13. Ему нужен друг

140 15 56
                                    

Новый день начинается со стука. Сразу понимаю, что стучат в дверь, но не могу открыть глаза, пытаясь сообразить какое сейчас время суток. Обессиленный организм перестал работать сразу, как только за Джастином закрылась дверь. Сейчас мне кажется, что парень просто растворился в воздухе, а мой сон длился одно мгновение.

— Иду, — кричу я как можно громче, но продолжаю валяться в постели, растирая глаза кулаками.

Сквозь тонкую ткань занавесок в комнату пробиваются солнечные лучи. Значит я проспала всю ночь. Осторожно, будто стесняясь собственного звука, стук повторяется. Раз, еще один и небольшая пауза прежде чем повториться.

Накидываю на себя простыню и шаркаю к двери. Скорее всего, это Петра. Ни одной другой мысли о том, кто может заявиться ко мне в такую рань. Выглядываю в окно над кухонной мойкой, пытаясь разглядеть гостя. Угол обзора скрывает его целиком, но даже по тому, что я вижу нетрудно догадаться о том, что это не хозяйка квартиры: баскетбольная футболка с огромным логотипом, безразмерные шорты, белые носки, натянутые до колен и резиновые «Кроксы» со значками из мультфильма «Looney Tunes».

Так может выглядеть только один человек. И в руках у него бумажные пакеты.

— Осталось несколько часов до его падения? — интересуюсь я, распахнув дверь перед Джастином.

— До падения? — переспрашивает он.

— Да, — согласно киваю головой, — Того метеорита, что устремился на нашу планету. Пришел рассказать мне о нем и провести рядом последние минуты жизни?

— Уже двенадцать! — парирует он.

— Не думала, что ты способен проснуться к полудню, — подставляю ему щеку для поцелуя.

Когда наши тела соприкасаются, я ощущаю свежесть, присущую мужчинам после утреннего душа: влажные волосы, запах ветивера, приправленный лимоном и бергамотом, мятный вкус зубной пасты. Задерживаюсь в объятиях, наслаждаясь бодрящими ароматами.

— Мне нужно в душ, — бормочу я, стараясь не дышать на парня.

Не покинувший меня сон резко контрастирует с невероятной бодростью Джастина.

— Я принёс круассаны, — довольно улыбается парень, когда я отстраняюсь от него, чтобы заглянуть в пакеты.

Выкладывает коробочки с выпечкой, открывает кухонный шкаф, чтобы достать посуду. Одну бутылку сока он оставляет на столе, вторую — убирает в холодильник. Глядя на его, по хозяйски размеренные действия, по моей коже в области головы пробегают мурашки.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя