39. Намасте

93 13 112
                                    

— Будильник прозвонит через семнадцать минут, — говорю я, сонно всматриваясь в экран телефона.

— Самые сладкие семнадцать минут сна, — издевательски протягивает Кара, улыбаясь во весь рот из приложения видеозвонков.

Кладу телефон экраном в потолок и накрываюсь одеялом с головой.

— Одна неделя! — громко кричит Кара, догадываясь о том, что я сделала.

— Я не спала всю ночь, — стону я, выбираясь наружу, и снова беру телефон в руки, — Можешь говорить яснее?

— Буду у тебя через неделю! — восклицает она, — Всего семь дней до встречи с самым сексуальным греком на планете!

– Мне приятно, что ты называешь меня самым сексуальным на планете, но я живу здесь только месяц и еще не успела стать греком, – отвечаю я.

– Речь не о тебе, глупышка, ­– хмыкает она, ­мечтательно прикрывая глаза, – Димитрис...

– Думаешь, будет так просто его найти? Ты недооцениваешь масштаб острова, – говорю я, – Ты в курсе, что здесь проживает более ста тысяч человек, а два миллиона туристов ежегодно...

– Опять читала википедию на ночь чтобы уснуть? – спрашивает она, и я согласно киваю головой, – Что-то случилось? Снова? – испуганно интересуется подруга.

– Да, – отвечаю я, – Можем поговорить об этом, когда ты приедешь?

– Ты переспала с кем-то из них? С обоими?

– Нет! – восклицаю я, улыбаясь.

– Тогда ты права, мы можем обсудить это позже, – отвечает девушка.

– Пора собираться на работу, – поднимаюсь с кровати и направляюсь в сторону кухни, чтобы поставить чайник, – Бери самые лучшие платья, я очень тебя жду.

– Если увидишь его еще раз, возьми номер, слышишь? – говорит она перед тем, как сбросить вызов.

Несмотря на недосып, настроение значительно лучше, чем было вчера. Одна только мысль о том, как весело мы с Карой проведем ее отпуск, способна избавить от всех проблем.

Варю кофе и замечаю странное движение за окном. Чья-то тень перемещается за дверью. Абсолютная тишина, но там точно кто-то есть. Аккуратно подхожу к замочной скважине, чтобы незаметно рассмотреть непрошенного гостя, но возле моей квартиры никого. Медленно открываю створку и высовываюсь наружу. На полу стоит корзина, наполненная крохотными бутонами чайных роз. Цветы источают аромат весеннего дождя. Невероятно красиво. Наклоняюсь, чтобы прочитать записку.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя