32. Мне не нужны антидепрессанты

129 12 48
                                    

— Отпуск тебе к лицу, милая, — говорит Агата, завидев меня на дорожке, — Прекрасно выглядишь!

Ответно улыбаюсь и целую женщину в щеку.

— Кажется, мой отпуск к лицу Андреа, — отвечаю я, распахивая объятия перед нахмуренным мужчиной, — Ты похорошел! Сменил прическу?

Андреа едва сдерживает улыбку, стараясь сохранить образ рассерженного дядюшки Стэна, но все равно делает шаг навстречу. 

— Я знаю, как сильно ты скучал! —протягиваю я, продолжая наступление.

Он обнимает меня. Сдержанно. Будто солдат, который не проявляет чувства, боясь быть осмеянным в казарме. Знаю, мы обязательно подружимся. Просто Андреа нужно время, чтобы признать поражение в битве моего обаяния с его отвращением к окружающим людям.

Пьём кофе, обсуждаем мою поездку и то, как сильный прилив чуть не унёс первый ряд лежаков. Раннее утро, когда туристы не заполонили пляж — идеально. Это время, которое делает нас настоящей семьей. Николас, Агата, Андреа и я — небольшая, но сплоченная команда, которая нравится мне все больше. Наш разговор обволакивает, дарит ощущение покоя.

Мое душевное равновесие разбивается о грудную клетку, когда я вижу силуэт парня, прогуливающегося вдоль кромки моря. Чёрная футболка, короткая стрижка, худощавое, но крепкое тело. Голос Андреа уходит на второй план, словно я включила громкую музыку, а мужчина надел на голову ведро.

Вижу молодую девушку, которая подходит к нему со спины и кладёт руки на шею. Парень наклоняется, чтобы она могла запрыгнуть на него сзади. Они радостно смеются, убегая от волн. Сердце колотится. Бешено. Неистово. Больно. Знакомо.

А когда он поворачивается, чтобы покружить подругу, я вижу лицо незнакомца. Хмыкаю, отчего Андреа замолкает и заинтересованно смотрит на меня, затем по направлению моего взгляда.

— Никос, — говорит мужчина.

— Что? — не понимаю я.

— Его зовут Никос, — объясняет он, указав в сторону моря, — Того парня.

— Да, конечно, — улыбаюсь я, — Красивая пара, невозможно оторвать взгляд.

С чего я взяла, что это Зейн? Отчего он явился мне в первом попавшемся прохожем? И как забыть чувство, которое я испытала в момент, когда была уверена: это его спину обволакивают ноги другой женщины. Ясно одно, моя ревность — это только звоночек к тому, что я буду ощущать, когда как он бросит меня после нескольких ночей. Сейчас, в эту минуту я точно поняла, какие страдания  испытаю в случае, если поддамся своим разбушевавшимся гормонам. И я не допущу этого. Никогда.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя