Фигура парня давно скрылась за поворотом, а я продолжаю смотреть ему вслед. К горлу подкатывает комок. Задерживаю дыхание. Если вдохну хотя бы маленький глоток кислорода, брызнут слезы. Сомневаюсь, что смогу остановить их.
Неужели Зейн не понимает, что мы не можем рассказать Джастину о нас вот так, после того, как я оставила его ночью. Неужели не понимает, что мне нужно...
Судорожно всхлипываю и набираю в грудь побольше воздуха.
— Какая же я сука! — шепчу я, осознав, что произошло.
Надо было расстаться с Джастином прежде, чем лечь с Зейном в постель. Чем я лучше Шона? Такая же дешевка...
Я знаю боль, которую приносят измены. Знаю, через что проходят те, кто узнает о неверности партнера. Я прошла через этот ад и не пожелаю его даже злейшему врагу. Джастин не узнает о том, что мы сделали. Никогда не узнает. Чего бы мне это не стоило.
Ощущаю себя грязной и недостойной. Все слова, которыми я крыла Шона, когда застала его с Роузи, направлены в мою сторону.
Я — настоящее чудовище. Я, а не Зейн. Об этом напоминает ноющая боль между ног. Я сама это допустила. Оказалась слабой. Сегодняшняя ночь — это не просто предательство. Это — двойное предательство. Если бы я не открыла Зейну дверь, не стала его целовать... Если бы мы подождали...
Как бы не было мерзко, я должна сказать Джастину, что между нами все кончено. Прямо сейчас.
Набираю номер, и через пару гудков слышу сонный голос. Черт. Он только что проснулся? Сейчас не время для подобного разговора.
— Хей! — говорит он, и даже на расстоянии я вижу его улыбку.
Сердце сжимается. Слишком больно. Прикусываю губу до крови.
— Привет, — тихо говорю я.
— Который час? — взволнованно интересуется он, — Кажется, я пропустил закат.
Меткий выстрел, Джастин. Прямо в висок.
— Все в порядке, — отвечаю я, — Мы можем увидеться позже? Например, в том ресторане или...
— Все в порядке?
— Да, но... — тяжело вздыхаю, — Хочу увидеть тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...