Меня будит яркий свет, проникающий сквозь закрытые веки. Накрываюсь одеялом и пытаюсь понять, нужно ли мне на работу. Помутнение длится несколько секунд. Когда я понимаю, что нахожусь не в своей постели, немного приоткрываю глаза.
Картинка расфокусирована. Могу увидеть лишь очертания комнаты, выкрашенной в бежевые тона. Разве можно ослепнуть от алкоголя?
— Один вопрос: ты выпила три коктейля, — слышится хриплый голос Кары из под вороха подушек, — Какого хрена Джастин притащил тебя в кровать без сознания?
— Ты здесь, — облегченно выдыхаю я, — Это хорошо.
— Знаешь, почему я здесь? — спрашивает она, выбираясь из под одеяла.
Спутанные волосы девушки собраны в высокий пучок, под глазами размазана тушь, на щеке приклеен лист мяты, и это единственная часть живой природы, которая не издаёт ужасный запах в этой комнате.
— Я нырнула в пустой бассейн, но в нем не оказалось воды? — интересуюсь я, потирая виски кончиками пальцев.
— Ты напилась и отключилась, Хейли.
— Поверь, это не самое страшное, — уныло отвечаю я, вспомнив события прошлой ночи.
Я помню все. Каждое слово и действие. До момента, как уснула на груди Зейна в его кровати. Потираю глаза и озираюсь по сторонам. Комната Джастина. Отлично. Но как я здесь оказалась?
— Кристофер! — восклицаю я, — Ты... Вы с ним?..
— Малыш перебрал. Сначала он все время ошивался рядом, затем пропал. Я видела его уже под утро. С разбитым носом. Мне сказали, он поскользнулся на собственной рвоте и ударился лицом о кафель. Поверить не могу. Ты знала, что Тоф — сынок одного из владельцев лейбла, с которым работает Зейн? Парень родился с серебряной ложкой во рту, но это не уберегло его от унижения. Он был похож на кокни, который сцепился с футбольными фанатами, а не на на миллиардера, который прилетел сюда на частном самолете.
— Держись от него подальше, — говорю я, — Этот «малыш» подсыпал тебе экстази в коктейль чтобы трахнуть.
— О! — восклицает Кара, нахмурив брови, — Я убью придурка. Хотя и не почувствовала эффекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfiction- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...