25. Думать о том, как не думать

108 13 51
                                    

На работу я пришла пораньше, потому что не могла уснуть с момента, как забрезжил рассвет. Внутри меня кипела жизнь мыслей, и всё их существование сосредоточилось не в голове. Они, как муравьи, сновали туда-сюда по венам, разнося тревогу, волнение, чувство стыда и желания от груди к ногам и обратно. В автономных, от здравого смысла размышлениях, смешались Зейн, горячие греки, текстовые сообщения, глупые ответы, поездка с Джастином, работа, Кара, Шон и комары. Последние рьяно забивали гвоздь в крышку гроба моего сна.

— Темноволосый красавец ждал тебя несколько часов, — говорит Агата, протягивая горячую чашку.

— О чём ты? — переспрашиваю я, делая первый, самый сладкий глоток утреннего кофе.

— Вчера. На пляже, — объясняет женщина, — Парень проторчал тут весь день. Чуть не свернул шею, когда выглядывал тебя в каждой проходящей блондинке.

— Зейн? — переспрашиваю я.

— Он самый, — улыбается Агата.

— Не думаю, что вы правильно назвали причину его внимания к блондинкам, — смеюсь я.

— Можешь поверить, — отвечает женщина, — Он ждал тебя.

— Если так, он бы позвонил, — объясняю я, — Возможно, Зейна интересует имущество бара. Разве Андреа не рассказал, что парень хотел стащить шезлонг? Надеюсь, вы внимательно за ним приглядывали?

Агата заливисто смеётся, запрокинув голову назад. Вместе с ней улыбаюсь и я. Ровно до тех пор, пока женщина не замолкает, хмурится, и вглядывается через моё плечо.

— Он снова ищет тебя, — произносит она, махнув кому-то рукой.

— Кто? — спрашиваю я, громко зевая и оборачиваюсь назад.

Кажется, я так и застыла с открытым ртом и идиотским выражением лица, увидев Зейна на тропинке к бару.

— Оставлю вас, — произносит Агата, и быстро скрывается внутри помещения.

— Ночевал на пляже? — интересуюсь я, всматриваясь в помятый вид парня.

— Почти, — отвечает он, шагнув вперёд.

Его походка покачивается, руки спрятаны в карманы джинс, а на лице застыло высокомерное, и вместе с тем глупое выражение лица. Такая физиономия не может принадлежать трезвому человеку. Он что, пил на пляже всю ночь, чтобы поговорить со мной в восемь утра?

— Я пришёл сказать, что нашёл мастера, который починит стену. Хотел сделать это вчера, но не нашёл тебя.

Парень делает ещё один шаг, но сбитый вестибулярный аппарат относит его в песок. Зейн чертыхается и возвращается на дорожку, споткнувшись о край деревянного настила.

— Мог бы позвонить, — хмыкаю я, отступив назад, вместо того, чтобы поддержать его.

— Ты оставляла номер не для меня, — отвечает он, притоптывая ногами, чтобы сбить с кроссовок песок.

— Ты серьёзно? — прыскаю я, и он кивает головой, — Мог бы выслать музыкальную открытку.

— Точно, — соглашается он, — Или фотографию...

— Нет, — перебиваю я, вытянув руку вперёд.

— Свободна вечером? — спрашивает он, — Я могу позвонить тебе?

Простая просьба. И звучит она просто. Но почему от этих слов, мое сердце увеличивается в размере и пытается выбраться наружу?

— Зейн! Ты скоро? — доносится со стороны подъездной дороги, — Поехали!

Поднимаю глаза и замечаю парня и двух девушек. Кажется, его зовут Кристофер, и Джастин отзывался о нём не очень лестно, а его спутниц я вижу впервые. Они стоят по бокам от блондина, который держит руки на их талиях.

— Мы были рядом, — объясняет Зейн, бросив на друзей беглый взгляд, — Поблизости есть неплохой клуб.

— Угу, — едва слышно говорю я, стараясь выглядеть непринуждённо.

— Свободна сегодня вечером? — хриплым голосом повторяет он.

—Зейн! — протяжно кричит одна из девушек, — Я очень устала и хочу в кроватку!

— Тебя зовут, — говорю я, испытывая самую адскую жажду из всех, что мне приходилось.

Язык буквально прилип к нёбу, отчего мой голос звучит глухо, как из стеклянной банки. Обнаруживаю в руках чашку с остывшим кофе, который не замечала с того момента, как увидела Зейна. Делаю глоток, но дрожь в руках выдаёт мою нервозность. Чёрт бы её побрал.

— Ну так что? — снова спрашивает он, — Я могу вызвать мастера на вечер?

— Мастера! — выдыхаю я, — Да, конечно, пусть подъезжает. После шести.

Натянуто улыбаюсь и ставлю кружку на ближайший к нам столик.

— Пока, — небрежно бросает Зейн, разворачиваясь ко мне спиной и направляется к друзьям.

Неужели я могла предположить, что он ждал меня всю ночь? К моему вчерашнему стыду от отправленного Джастину сообщения, прибавился ещё один конфуз. И весь день я потрачу думая о том, как мне об этом не думать.

Пока этот парень живёт на острове, сохранять спокойствие тяжелее с каждым днём. Остаётся надеяться на то, что его виза скоро закончится.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя