35. Мы будем идеальной парой

109 12 53
                                    

— Привет, Хейли! — щебечет мягкий голосок с одного из шезлонгов.

Не сразу понимаю, кто это, вглядываясь в лицо, скрытое за опущенной бейсболкой. Кажется, та самая девушка, что была с Зейном в день, когда я приезжала к ним на пляж.

— Луиза? — предполагаю я, и она кивает головой, высокомерно поглядывая на меня из-под козырька.

— Решила посмотреть, в чем магия этого места, — говорит она, откидываясь немного назад, чтобы осмотреться.

— Здесь нет магии, — уверяю я, стараясь скрыть удивление.

— Ты права. Волшебства нет, — соглашается она, окинув меня колючим взглядом.

— Ты здесь одна? — интересуюсь я, осматриваясь по сторонам.

— Мартин и Айлин скоро будут, — отвечает девушка, растирая крем от загара по плечам, — Джастин до сих пор спит. Возможно, перебрал ночью. Кое как уложила его в кровать.

На последнем слове, Луиза тяжело вздыхает, будто тащила бренное тело Бибера на спине и не может вспомнить имя своего мануального терапевта.

- Хорошо повеселились? — интересуюсь я, сохраняя спокойный тон.

Наше вчерашнее «Несвидание» не означает, что он должен хранить верность? Или уже означает? Почему Луиза здесь и почему пытается меня спровоцировать? В любом случае, я знаю об образе жизни Джастина. Знаю о бесконечных вечеринках. Это не должно вызывать проблем.

Но готова ли я это принять?

— О, да! — восклицает она, — Мы умеем зажечь. Когда все решили ехать сюда, я пыталась разбудить его, но парень так крепко спал...

— Он такой милый, когда спит, правда? — интересуюсь я, наклонив голову вбок.

Луиза поджимает губы и некоторое время смотрит на меня так пристально, что становится не по себе.

— Значит, ты работаешь здесь, — девушка встряхивает головой, затем, нарочито ленивыми движениями, располагается на полотенце.

— Да, — отвечаю я, натянув дружелюбную улыбку в ожидании шквала сарказма по поводу моего положения простолюдинки.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя