This could be something
If you let it be somethingХейли
Уснуть удалось только с рассветом, когда яркие оранжевые огоньки пробивались за очертания гор, и небо окрашивалось в огненный цвет. Физическая усталость взяла своё слишком поздно. Тело вело борьбу с разумом до самого утра, но я не чувствую себя разбитой.
Сигнал будильника не раздражает как прежде. Напротив, у меня нет никакого желания оставаться в постели дольше.
Новый день словно новая жизнь.
Это и есть что-то другое и невероятное. Внутри меня все поменялось. Исчезла тяжесть. На ее место пришли новые ощущения. Слишком легкие и приятные, чтобы это случилось так быстро. Собираясь сюда на полгода, чтобы вылечить душевные раны, я и подумать не могла о том, что для этого понадобится два дня.
Направляюсь на кухню, чтобы сварить кофе.
— Привет! — глупо здороваться с игрушечным миньоном, но он смотрит на меня, будто живой, к тому же, мои мысли снова возвращаются к Бибера.
Зейн быстро уехал, и я облегчённо выдохнула: вдвоём с Джастином, мне гораздо спокойнее. Остаток дня мы провели, бродя вдоль моря до тех пор, пока не замёрзли от вечернего холода, спустившегося с гор. Кажется, говорили обо всём на свете: его творчество, моя прошлая жизнь и то, как мы планируем провести это лето. Давно так много не смеялась.
Что может быть общего у них с Маликом? Абсолютные противоположности, как и принято, притянулись друг к другу, словно магнитные полюса.
Стараюсь отбросить мысли о Зейне. Может быть, мы больше не увидимся, да и я не в восторге от его высокомерных и похотливых взглядов.
— Кого я пытаюсь обмануть? — шепчу я, включая плиту.
Никто прежде не смотрел на меня так, как он. Никогда. И эти странные, новые ощущения заставляют щёки пылать огнём. Конечно, Зейн невероятно красив и сексуален. На одном его акценте можно обрести популярность у девушек, но это не то, что должно нравится мне. Не стоит даже связываться с такими как он, если я не хочу снова остаться с разбитым сердцем.
Джастин другой. Совершенно. Проводив до дома, он поцеловал меня в лоб, охватив ладонями мои щеки. Это было так мило. По-дружески мило, ведь он называет меня своим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...