23. Перепутал даты

116 11 42
                                    

Всматриваюсь в незнакомые цифры, сигнализирующие о входящем вызове, и не решаюсь ответить сразу. Скорее всего, это — ошибка или реклама интернет-провайдера. Откладываю телефон в сторону, но он и не думает утихать.

— Да? — осторожно говорю я в трубку.

— Когда вернусь, поедем в небольшое путешествие, — сообщает знакомый голос.

Он принадлежит человеку, который заставляет меня широко улыбаться и видеть цвет мира, усиленный фильтром исходящего позитива.

— Хорошо, что ты объявился, Джастин, — отвечаю я, сделав глоток кофе, — Потому что прямо сейчас я искала номер профессора Лэнгдона из «Код да Винчи». Хотела попросить его разгадать тайну твоего исчезновения.

— Индиана Джонс справился бы с этой задачей быстрее, — предполагает парень.

— Сомневаюсь, — протестую я, — Археолог, который разрушает каждый древний храм, в который входит — сомнительный выбор.

— Могу предложить помощь Лары Крофт?

— Не стоит, — отвечаю я, растягиваясь в улыбке, — И дело не в том, что я стану ревновать тебя к этой милой особе.

— Не в том, — поддакивает Джастин.

— Не так страшно, как толпа малолетних фанаток, — говорю я, — но парад планет, ожившие статуи, иллюминаты, расхитители гробниц...

— Хорошо, что я нашёлся самостоятельно, — резюмирует он, прерывая список возможных опасностей для суперзвезд.

— Всё в порядке? — спрашиваю я, осознав насколько сильно скучаю по этому парню.

— Мне пришлось перелететь океан ради встречи с одним человеком, — говорит он, — Не планировал задержаться здесь больше чем на день, но придётся.

— Это связано с работой? — интересуюсь я.

— Да, — отвечает он, — Важная встреча, но Зейн перепутал даты, когда договаривался о ней вместо меня. Вынужден торчать здесь ещё пару дней.

Последние слова обжигают лицо яркой вспышкой.

Зейн перепутал даты, и Джастину придётся задержаться.

Насколько высока вероятность, что он сделал это специально, чтобы провести со мной вечер? Насколько вероятно, что случайность?

— Мне жаль, — задумчиво говорю я, всматриваясь как играют дети в соседском бассейне.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя