Зейн
Просыпаюсь от странной мелодии. Она проникает хаотичными звуками, будто ноты раскидало по разным частям света и они снова сталкиваются в моей голове.
— Какого хрена, — бормочу я, поворачиваясь на бок.
В ту секунду, когда мозг собирает пазл в звучание маримбы, в глаза бьет яркий луч света. Остатки сна, где я бродил по заброшенной ферме в поисках зомби, не дают вспомнить, где я на самом деле.
— Какого...— повторяю я, когда звонок становится ещё громче.
— Да? — слышится голос Хейли.
Чувствую, как она встаёт с кровати и выходит за дверь, чтобы поговорить по телефону. С трудом разлепляю веки и потираю их кулаками. Перевожу взгляд на электронные часы в виде деревянного куба, но цифры расползаются за его границы.
Осознав себя и место, где я нахожусь, блаженно улыбаюсь.
— Доброе утро, — шепчет девушка, возвращаясь в постель.
Обхватываю ее тело. Мягкое и податливое. Наслаждаюсь запахом волос.
— Звонила Агата, просила помочь ей на пляже, — говорит она.
Не уверен, что смогу оставить Хейли хотя бы на две минуты, хотя не отпускал от себя всю ночь. Мои руки ласкали её тело, я дышал ею, слушал её дыхание, наслаждался прикосновениями. Я брал ее несколько раз: сонную, родную, тёплую. Стирая границы между сном и реальностью для неё, я и сам не мог их отличить.
— Мне пора, — лениво стонет она, — Оставлю второй ключ.
— Тебе придётся опоздать, — ухмыляюсь я и стягиваю одеяло.
В лучах утреннего солнца, Хейли смущается своего тела. Пытается закрыться, тянет меня к себе. Принимаю правила и смотрю только в глаза. Ей нужно привыкнуть.
— Ты можешь доверять мне, - говорю я, поглаживая ее кожу ладонью.
Она кивает головой в знак согласия, и я теряю контроль, входя в неё сильными, но медленными толчками. Никогда и ни с кем я не чувствовал себя настолько хорошо. Ощущения слишком глубокие. Не сразу понимаю, что мы занимаемся незащищенным сексом. Подумав об этом, у меня срывает крышу. Двигаюсь так медленно, насколько это возможно, чтобы продлить впечатление. Хейли стонет. Звук ее голоса сводит с ума. Ничего в жизни не было сложнее, чем выйти из неё вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...