Каре достаточно провести на пляже пару дней, чтобы стать дочерью Агаты и Николаса. Даже Андреа относится к ней так, словно она приехала сообщить о многомиллионном наследстве.
Днём она пытается помочь на работе, по вечерам — мы отправляемся в город, чтобы найти Мужчину Ее Мечты. Сегодня третий раз, когда мы вызываем такси, чтобы поужинать в ресторане, где я встретила Димитриса.
От автора: блин, я чтобы вспомнить, как его зовут, перечитала несколько глав, ахахаха я реально не могу запомнить имена персонажей, которые второстепенные)
— Он точно должен быть там, — уверяет она, нанося блеск для губ, — Гороскоп обещал знаменательную встречу.
— Надеюсь, — отвечаю я, — Если мы будем ужинать там каждый день, придётся переехать в картонную коробку и жить под мостом.
— Можешь позвать Джастина. Для него оплатить счёт — не проблема. К тому же, это избавит тебя от неловкости, пока я буду занята Сексуальным греком.
— Я не могу брать с собой Джастина, когда при любой возможности, ты напоминаешь о том, что его нюдсы разлетелись по вселенной. Возможно, он хочет забыть об этом.
— Я стараюсь! — протестует подруга, — Но это невозможно выбросить из головы! Тем более, ему нечего стыдиться, ты же видела...
— Хватит! И вообще, ты не думала, что Димитрис женат, счастлив в браке и имеет пятерых детей?
— Ты знаешь, что население Греции стремительно сокращается? — интересуется Кара, переводя взгляд на меня, — Даже если у него уже пять детей, он не откажет мне в просьбе родить ещё парочку.
— Ты сумасшедшая, — вздыхаю я, натягивая кроссовки.
С улицы раздаётся сигнал, возвещающий о том, что водитель на месте, и мы спускаемся вниз.
Тёплый вечер, духи Кары, оранжевый закат, расслабляющая музыка радио и предвкушение веселого вечера, напоминают о доме. Кажется, мы очутились в родном городе, где были счастливы.
Мысли убегают к воспоминания о беззаботном времени. Мне было по-настоящему хорошо, пока я не словила клиническую депрессию на фоне измены Шона.
— Я скучала, — улыбаюсь я, опуская голову на ее плечо.
— Я тоже, — шепчет она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...