— Зейн, — шепчу я, падая в его объятия.
Перестать сопротивляться — лучшее, что со мной было. Никогда прежде чувства не давали столько эмоций.
Зейн приподнимает край моей футболки и тянет вверх. На мне ничего, кроме пижамных шорт. Машинально прикрываю грудь, но он отводит мои руки в сторону.
Парень смотрит мне в глаза, чтобы я расслабилась. Нежно проводит рукой по щеке. Сглатываю и немного запрокидываю голову назад, давая понять, что я не против.
— Ты очень красива, — хрипит он, опуская взгляд.
Если он отпустит руки, я упаду. Если остановится — умру. Никто и никогда не смотрел на меня с таким вожделением. На его тёмные глаза опускается чёрная завеса. Зрачки расширяются, а дыхание становится ещё глубже. Он проводит ладонями по моей груди, опуская поцелуи к ключицам.
— В этот раз мы не остановимся, — предупреждает он.
— Я убью тебя, если ты прекратишь, — улыбаюсь я.
Зейн хмыкает и снимает свою футболку через голову. Сотню раз видела его в одних плавках, но сейчас тело парня выглядит притягательным, как никогда. Провожу кончиками пальцев по плечам, наслаждаясь тактильными ощущениями.
Он снова целует меня. Очень медленно, растягивая каждую секунду. Едва сдерживаюсь, чтобы не наброситься. Заметив мое нетерпение, Зейн ухмыляется и снижает обороты ещё сильнее. Его действия похожи на пытку. Знаю, он тоже на грани.
— Это будет длиться долго, детка. Очень долго, — издевается он, — Дольше, чем я тебя ждал.
Опускаю руку в резинку его брюк, отчего парень прикрывает глаза и перестаёт дышать.
— Долго? Ты уверен? — интересуюсь я, поглаживая низ его живота.
Дыхание учащается. Ещё минута, и я взорвусь.
— Черт, — хрипит он, затем резко подхватывает меня за бёдра и относит в спальню.
Укладывает меня на спину и располагается сверху. В ушах грохочет кровь, бегущая по венам. Двигаюсь, чтобы почувствовать его желание ещё больше. Пульсация становится невыносимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfiction- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...