4. С первыми лучами солнца

256 18 125
                                    

Can we, we keep
Keep each other company?
Maybe we, can be
Be each other's company

Хейли

Нарастающий сигнал видеовызова вырывает из сна. Тянусь рукой к прикроватной тумбе и едва ли могу открыть глаза. Не сразу понимаю, что значат четыре символа на экране телефона. Сквозь сон, они кажутся размазанными и выглядят как иероглифы.

«Кара» — наконец, соображаю я.

Вчера вечером, я отрубилась сразу же, как только голова оказалась на подушке. Спала я глубоко, без сновидений, если только... Вчерашний вечер не был сном!

Сбросить звонок от моей подруги — значит, нарваться на неприятности. Поэтому, я нажимаю кнопку «Принять вызов».

— В следующий раз учитывай разницу во времени, — ворчу я, кое-как разлепив веки, — Зачем ты звонишь в такую рань?

Кара собирается на работу — волосы аккуратно уложены назад, белая шёлковая блузка контрастирует с синим кардиганом.

— Твоё время опережает моё на два часа, Хейли, — она закатывает глаза, — Я учитываю разницу во времени!

— Который час? — кладу телефон рядом.

Каре остаётся довольствоваться разглядыванием потолка моей спальни.

— Одиннадцать! — восклицает она, — И я имею в виду твоё время!

— Дай мне пару минут, хорошо? — сонно бормочу я, перекатываясь на бок, — Я перезвоню.

Направляюсь в душ, не в силах открыть глаза и едва не ударяюсь лбом о дверь, ведущую в ванную комнату. У меня уходит полчаса для того, чтобы прийти в себя. Завернувшись в пушистое полотенце, любезно предоставленное Петрой, варю кофе и любуюсь видом из окна. Напротив моего дома расположился небольшой семейный отель. Он спрятан в зарослях пышной зелени. В голубой воде бассейна, несмотря на прохладное утро, уже плещутся детишки. Их смех вызывает улыбку. Сделав большущий глоток бодрящего напитка, я готова перезвонить.

— Кто? Джастин? — смеётся подруга, когда я пересказываю события вчерашнего дня и провожу экскурсию по дому, бродя по нему с планшетом, — Снова переборщила с «Драминой»?

— Я серьёзно, — округлив глаза, отвечаю я, — Это был он!

— Или очень похожий на него человек, — медленно произносит Кара, — Надеюсь, ты не стала просить у него автограф. Бог знает сколько извращенцев, похожих на знаменитостей, бродят по свету.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя