Спустя пару дней, направляюсь в аэропорт, чтобы встретить Кару. Солнце в зените. Яркие лучи ослепляют, приходится щуриться и положить подбородок на руль, чтобы не пропустить съезд к терминалу.
В груди колотятся тысяча сердец. Представляю, как удивится подруга, когда вместо квартиры, я привезу ее на виллу, о чем договорилась с Джастином заранее. Чтобы усилить эффект, я даже взяла с собой его картонную копию.
Наши отношения с Джастином наладились. Они никогда не станут прежними, но последние два вечера мы провели вместе. Я смеялась над шутками, держала за руку и даже подарила поцелуй, когда он проводил меня до дома. Все хорошо, кроме постоянной неловкости, которая возникает всякий раз, когда мы пытаемся вести себя как парень и девушка.
Наша пара проходит новую стадию отношений. Кажется, психологи называют его пресыщением. Этап, когда мы осознаём неидеальность партнера, но уже не можем с ним расстаться.
Оставляю машину на парковке и бегу в терминал. Когда автоматические двери распахиваются, в лицо дует прохладный воздух кондиционируемого помещения. Блаженно прикрываю глаза. Жара сегодня особенно невыносима, а впереди — долгий день.
Оглядываюсь по сторонам, и сразу замечаю хрупкую фигуру, которая катит тележку с тремя чемоданами. Кару не остановит даже то, что за каждый из них, она заплатила больше стоимости перелета.
— Эй! — кричу я.
Остаюсь на месте, чтобы насладиться видом ее покрасневшего от натуги лица, пока она разворачивает тележку в мою сторону.
— Милая! — восклицает она.
Девушка бросает багаж и устремляется ко мне, чтобы обнять.
— Я так рада! Две недели, Хейли! Я составила список. Знаю, твоя работа...
Улыбаюсь болтовне, пока веду подругу к машине, забрав один из чемоданов. Рада, что она говорит обо всем подряд и у меня есть дополнительное время, чтобы подумать: говорить о том, что случилось между мной и Джастином, или не стоит.
— Думаю, я голодна, — хитро сощурившись, говорит она, когда мы подходим к машине, — Отвези меня в тот ресторан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...