48. Тася дождалась

63 11 70
                                    

В один из вечеров, Джастин снова зовёт меня на виллу. На этот раз в Пуэрто-риканском стиле. Звуки сальсы идеально вписываются в местный ландшафт. Через несколько минут кажется, что наш остров перенесли в воды Карибского моря. Мне нравится. Беру лазурный коктейль и покачиваю бёдрами в такт музыки.

— Один вопрос, — говорю, опускаясь в кресло из ротанга напротив Джастина, — Откуда все эти люди? 

— Ты знакома с Бенни? — интересуется он.

— Я уже спрашивала об этом, так?

Джастин улыбается и кивает головой. В его глазах непривычный блеск. Сегодня он смотрит на меня взглядом хищника, но все его жесты мягки, а прикосновения — заботливы.

Я знаю, что это значит. С момента нашей ссоры прошло достаточно времени, а из-за моей болезни, мы прожили в одной квартире больше недели. При этом, мы никогда не заходили дальше поцелуев. Наши отношения должны двигаться дальше. Так чего же мы ждём?

— Иди сюда, — просит он, раскрывая объятия.

Сажусь к нему на колени и обвиваю шею рукой. Мне нравятся его прикосновения. Они не распаляют кожу, но дарят ощущение заботы и тепла.

— Неужели ты не устал от постоянного шума?

— Это лишь способ хорошо провести время, Хейли. В моём доме всегда тихо. Скоро ты в этом убедишься.

Рука с бокалом зависает в районе рта, будто меня поставили на паузу. Мне нужно время, чтобы осмыслить слова. Знаю, он относится ко мне серьезно, но обсуждать наше будущее в его доме сейчас?

Делаю глоток и убираю бокал на стол. Вечеринка в разгаре, и я хочу танцевать. Беру парня за руку и увожу на танцпол, обрамлённый кадками с тропическими растениями. Дождевые стойки окатывают танцующих мелкими брызгами, сияющими в свете софитов.

Когда диджей включает песню Джастина, вокруг раздаётся радостный возглас. Парень подпевает, прижимая мои бёдра к своим и уверено направляет наш танец под ритмы реггетона.

— Пожалуйста, останься сегодня со мной, — шепчет он, отчего по телу пробегают мурашки.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя