Поздний завтрак на террасе моей квартиры выглядит как картинка с рекламы майонеза, но я не могу чувствовать себя комфортно из-за чувства тревоги. Что, если Джастин решит зайти прямо сейчас?
— Плохой аппетит? — интересуется Зейн.
— Все в порядке, — отвечаю я и вгрызаюсь в тост с сыром зубами, не чувствуя вкуса.
— Какие планы? — интересуется парень.
Улыбаюсь. Надеюсь, моя улыбка не выглядит жалкой. С тех пор, как мы с Джастином расстались, у меня не было времени подумать о том, что я буду делать без него. Остров теперь кажется невыносимо тесным. Даже стены квартиры не гарантируют, что Бибер не узнает о моей связи с его лучшим другом.
Я чудовищно влюблена в Зейна, и все, чего я хочу — показывать наши чувства окружающим. Идти в обнимку по улице, положить голову ему на грудь, когда мы отдыхаем на песке. Хочу ловить восхищенные взгляды прохожих, когда они смотрят на нас как на пару. И это единственное, чего мы не можем себе позволить.
— Мне нужен телефон, — говорит Зейн, — Нужно добраться до дома. Хочешь, заеду за тобой вечером?
Мне хватает секунды, чтобы вспомнить о той девушке, которая была с ним у бассейна, а затем ресторане Димитриса. И обо всех других девушках, обитающих в «Кроличьей норе»*.
(Очередная отсылка к особняку Плейбой)
Отбрасываю мысли. Зейн здесь. Со мной. И я знаю, что он чувствует ко мне сильное влечение.
— Кто та девушка? — внезапно интересуюсь я, проклиная свою неспособность сохранять достоинство.
Брови Зейна взлетают вверх. Удивление сменяет высокомерный взгляд, за которым следует довольная улыбка. Слишком яркий спектр эмоций, чтобы я могла прочитать его суть.
— Мне чертовски нравится, что ты ревнуешь, Хейли.
— Мне просто интересно, — бурчу я, отводя взгляд от чрезмерно довольного лица парня.
— Скажешь, какую именно из всех многочисленных девушек ты имеешь в виду? — с издевкой произносит он, намеренно растягивая слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...