22. План провалился

125 13 59
                                    

Зейн за рулём. Отчего-то этот факт кажется странным. Мне бы и в голову не пришло, что он приехал без водителя. Проще представить парня в рейсовом автобусе, чем на собственном автомобиле. Я настолько удивлена, что озвучиваю мысли вслух.

— Почему? — удивляется он.

— Разве для выдачи водительского удостоверения не требуется пройти тест на наркотики? — хмыкаю я.

— Это было легко, — отмахивается он, улыбнувшись.

— Конечно! Ведь ты знаешь о них всё.

Зейн смеётся и давит на газ. Вжимаюсь в спинку кресла, стараясь не подавать вида, что меня пугает манера езды. Но парень чувствует, и судя по всему, заводится страхом: чем сильнее выброс адреналина в моём теле, тем выше поднимается стрелка спидометра.

— Прекрати, — говорю я, когда сердце готово вырваться наружу.

Несмотря на очевидную уверенность парня за рулём, не могу расслабиться. По всему видно, что Зейн — отличный водитель. Его действия решительны и плавны, а взгляд сосредоточен на дороге. Человек, убежденный в своих действиях обычно вызывает у меня доверие, но сегодня всё происходит ровно наоборот.

— О чём ты? — непринуждённо интересуется он, выворачивая на встречную полосу, чтобы обогнать идущий впереди минивэн.

— Сбавь скорость, — твёрдо прошу я, — И прекрати манёвры. Я не из тех, кого заводит экстремальная езда.

— Как ты расслабляешься? — спрашивает он, бросив на меня быстрый взгляд, — Вязание? Вышивка?

Переплетаю руки в локтях и отворачиваюсь к боковому окну, стараясь не смотреть на дорогу.

— Турецкие сериалы? Видео с котятами?

— Хотела спросить тебя о Джастине.

Решаю сменить тему, пока Зейн не вытянул из меня признание о том, что на досуге я плету браслеты из разноцветных ниток.

— Как он?

— Хорошо, — сухо отвечает Зейн, — Всё в порядке, но ему необходимо уехать на пару дней.

— И ты...

— Решил передать это, чтобы ты не волновалась, — перебивает он, — Знаю, у него нет твоего номера.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя