44. Like I would

84 11 109
                                    

He won't touch you like I do
He won't love you like I would
He don't know your body
He don't do you right

Прошла неделя с тех пор, как приехала Кара. Последние семь дней, я будто проезжаю вдоль стены, расписанной граффити, на скоростном поезде. Едва успеваю за энергией девушки. Ее хватает на музеи, шопинг, встречи с Димитрисом, а главное — помогать мне на пляже.

Думаю, Джастин чувствует себя лишним, хотя я и пытаюсь найти время на короткие свидания, пока подруга занята своими. Сегодня Николас отпустил меня пораньше. Хочу отдохнуть на пляже до того, как солнце зайдёт за горизонт. Мы с Карой лежим на песке, лениво вырисовывая узоры, а Джастин отдыхает на шезлонге. В его руках телефон, в который он строчит сообщения.

— Завтра у тебя выходной? –  интересуется парень.

— Ага, — довольно улыбаюсь я.

— На вилле готовят нечто грандиозное, — сообщает Джастин, — Предлагаю присоединиться.

— Я — за! — оживляется Кара, — Только ответь на один вопрос: все будут в одежде?

— Нет, — саркастично отвечает Джастин, — Голым буду только я.

— Тебе не надоело? — шиплю я, толкая девушку в бок.

— Ну так что? — переспрашивает парень, — Ты согласна?

Ничего не отвечаю, продолжая бросать камушки в воду. Я бы предпочла спокойный вечер и долгий сон, но подруга перехватывает взгляд и умоляюще вглядывается в мое лицо. Не могу лишить ее возможности провести вечер в окружении знаменитостей, роскоши и веселья. Громко вздыхаю, откидываюсь на песок и закрываю глаза ладонями.

— Мы согласны! — восклицает Кара, — К какому часу быть готовыми?

Так. Сейчас вообще не время веселиться, когда вокруг такой ад. Но глупые истории помогают мне выйти в другую реальность, где все хорошо. Пусть. Надеюсь, и вам будет легче ❤️

22.02.2024

Громкие басы прорезают вечерний воздух за сотни метров до въездных ворот.

— Ого! — восклицает Кара.

Киваю головой, выглядывая из окна машины. Часть неба над домом окрашена в красный неон, мигающий под светом прожекторов. Чем ближе к дому мы подъезжаем, тем сильнее бьется сердце. Во мне смешаны противоречивые эмоции: от радости за Кару, которая сияет от счастья, до тяжелой тревоги, связанной с мыслями о Зейне. Знаю, это не должно меня тревожить. Старательно отгоняю глупые мысли, концентрируясь на восторге подруги. Кара потирает ладоши в предвкушении звездной вечеринки.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя