58. Он старается

54 8 23
                                    

Хейли

Следующую неделю, мы устраиваем тайные свидания, проводя время там, где нас не могут увидеть. Хотя немного жутковато тащиться к водопадам через густой лес, плыть на весельной лодке в грот или подниматься в гору по узкой тропе, чтобы осмотреть окрестности с высоты птичьего полета, я не жалуюсь. Зейн старается.

Старается или испытывает мое терпение? Сегодня мы карабкаемся на холм, чтобы посетить заброшенную келью монаха-отшельника. С моей груди стекает пот, а у одышки появилась своя одышка.

Когда я говорила, что мы не видимся вне постели, я не имела в виду, что хочу учавствовать в шоу на выживание.

— Кажется, это не здесь, — задумчиво произносит парень, озираясь по сторонам.

Хватаюсь за ветку, чтобы подтянуться выше, но она с хрустом отрывается от куста. Зейн успевает поймать меня и ставит на ноги.

— Здесь нет связи, — говорю я, стараясь сохранять спокойствие.

— Ты хотела кому-то позвонить? — интересуется он.

Закатываю глаза и качаю головой.

— Нет, хотела нагуглить, как убить парня, чтобы полиция решила, что его съели дикие звери. Ты точно знаешь, как вернуться назад?

— Нет, — признается он, — Но я точно знаю, что нужно спускаться вниз, раз весь путь мы поднимались наверх.

— Логично, сэр Беар Гриллс*, — отвечаю я.

*бывший спецназовец из шоу «Выжить любой ценой».

— Ты когда-нибудь занималась любовью в лесу? — интересуется он, и я разражаюсь смехом.

— Нет! И сейчас этого не будет.

— Уверена? Разве свидания не должны заканчиваться жарким сексом?

— Во-первых, — протестую я, споткнувшись о пень, — Ты притащил меня сюда, чтобы убить, и это нельзя назвать свиданием.

Уголок его губ приподнимается, пока он медленно направляется в мою сторону. В глазах задорные огоньки. Мне нравится видеть Зейна таким. Нравится понимать, что это я делаю его таким.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя