29. Невероятно

134 13 49
                                    

— Это было... — задумываюсь, чтобы подобрать слова, — Волшебно!

— Ты уже говорила «волшебно», — Джастин тихо хихикает, сжимая мою ладонь.

— Несравненно! — восклицаю я, — Непревзойдённо!

— Рад, что доставил тебе столько удовольствия, — отвечает он и приветствует администратора, который встречает нас у входа на виллу.

Мужчина в униформе терпеливо ждёт, пока мы обратим на него внимание. Но обычно вежливая я, просто не могу думать ни о чем другом, кроме сегодняшнего вечера.

— Божественно! — продолжаю я, — И я готова расплакаться. Даже не думала, что такое возможно.

— Добро пожаловать! — улыбается менеджер и протягивает поднос с приветственными коктейлями.

Киваю головой и беру напиток в руки.

— А самое главное — его размер! — восклицаю я, — Он такой крошечный, но так роскошен! Я получила колоссальное удовольствие и хочу ещё!

— И это — только начало, — улыбается Джастин, заполняя анкету, — Ближайшие два дня мы проведём гораздо более...

— Блестяще? — предлагаю я.

— Блестяще, —  подтверждает он, и я смеюсь.

— Кажется, я избавилась от аэрофобии, — мечтательно говорю я, — Спасибо. Этот перелёт не забыть никогда. А ужин! Это действительно был..?

— Он самый, — загадочно шепчет парень.

Оглядываюсь по сторонам, оценивая обстановку, и не могу поверить глазам. Неужели всё это происходит на самом деле: перелёт на частном джете, огромная вилла с панорамным видом на остров, недоступный простым смертным, столик в ресторане, где можно встретить Джареда Лето, и рука Джастина, сжимающая мою ладонь?

Уровень счастья достиг отметки, до которой не добирался прежде. Абсолютно новые ощущения: невероятность происходящего, рассеянный туман в голове, учащённое сердцебиение и запредельная радость. Будто я оказалась героиней любовного романа, в котором простая девушка встречает принца на белом коне.

Это просто не может быть правдой!

— Устала? — спрашивает Джастин, прерывая мои мысли о фантастичности вечера.

— Немного, — признаюсь я, внезапно ощутив упадок сил.

Усталость ощущается реальнее событий последних четырёх часов: слипающиеся веки, тяжесть в ногах и напряжение в спине — абсолютно точно существуют. В этом я уверена на сто процентов. Бесшумно зеваю, прикрыв рот ладонью.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя