— Ты же в курсе, что лето закончится? — говорит Кара.
На лице девушки чёрная маска, под глазами — патчи. Вечные спутники выходного дня. Сегодня она не спешит на работу, поэтому мы устроили сеанс «подруготерапии» и говорим уже больше часа. Точнее, я говорю, а она — выступает в роли терпеливого слушателя.
С момента нашего первого свидания с Джастином прошла неделя. И она была потрясающей. У меня было все, о чем мы грезим, думая о любви: долгие прогулки вдоль моря, вкусное вино в роскошных ресторанах, разноцветное мороженое в старых переулках, его куртка на моих плечах, рука — в руке, всегда свежие цветы в вазе, нежные поцелуи у порога, звонкий смех и восхищенные взгляды прохожих, которые видят в нас счастливую пару.
— Думаешь, наши отношения — это курортный роман? — задумчиво интересуюсь я.
— Думаю, ты сама сомневаешься в том, что это не так, — отвечает она.
— Сомневаюсь, — соглашаюсь я, — До сих пор не верю, что все это происходит со мной. Как и в то, что с такими парнями как он, возможны нормальные отношения. Он живет в доме, который похож на особняк Хефнера из Playboy.
— А я не верю, что вы до сих пор не переспали.
Кроме удивления, в голосе Кары я слышу укор, и это заставляет меня искать оправдания. Знаю, они не нужны, но девушка ждёт объяснений.
— Мы не...
— Ты просто выпроваживаешь парня, после того, как он проводит тебя до дома?
— Я не...
— Закрываешь дверь прямо у него под носом?
— Нет, мы...
— Возможно, ты была права, когда предположила, что Джастин — гей, — предполагает подруга.
— Нет! — восклицаю я, — Дело не в нем, я...
— Ты..?
— Я...
— Хочешь другого? — спрашивает она.
— Из тебя никогда не получится хороший психотерапевт, Кара, — выдыхаю я, — Сеанс «подруготерапии» окончен.
— Я так не думаю, — отвечает она, поправляя невидимые очки, — Мои наводящие вопросы заставили тебя признаться.
— Признаться в чем? Это ты сказала, что я хочу другого.
— Ты так и не ответила на сообщения Зейна? — интересуется она, проигнорировав замечание.
— Нет, — отвечаю я, — Думаю, это будет выглядеть слишком глупо. Спустя столько времени.
— Думаешь, он говорил правду? Когда говорил, что влюбляется?
— Думаю, что он понятия не имеет, что это такое, — хмыкаю я.
— А что, если он говорит правду? Что, если он влюбился в тебя по-настоящему?
— Чисто теоретически? — уточняю я, — Потому что это не может быть правдой.
Кара закатывает глаза и согласно кивает головой.
— Слишком поздно, — отвечаю я, — Сейчас я с Джастином.
— Ты доверяешь Джастину?
— Что ты имеешь в виду?
— Ты не доверяешь Зейну, но веришь Джастину, Хейли. Почему?
— Я не... — не совсем понимаю, о чем она говорит и пытаюсь собрать мысли в ровно ряд.
— Почему ты уверена, что Джастин не причинит тебе боль также как Зейн? Потому что доверяешь ему? Только поэтому, Хейли?
— Потому что не чувствую к нему то, что чувствую к Зейну, — отвечаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...