30. Ответь ей

106 12 24
                                    

Звонок будильника заставляет меня завидовать его настойчивости. Неужели противная мелодия будет звучать бесконечно? Прекрасная идея — оставить телефон в трёх метрах от кровати!

Некоторое время кажется, что я могу проспать работу, но когда вспоминаю про маленький отпуск, снова закрываю глаза.

Сигнал заглушается и нарастает с новой силой. Проходит несколько циклов, прежде чем я сползаю на пол и дотягиваюсь до телефона. Проснуться в десять было моей идеей, но тогда я и не догадывалась, что вместо размеренного сна, мой организм в очередной раз будет сражаться с фантазиями о замужестве с поп-звездой.

Джастин ушёл в свою комнату на рассвете, оставив меня, ошарашенную и запутавшуюся в чувствах, наедине с ворохом мыслей. Зейн прав: мне стоит научиться относиться ко всему проще.

Проще, но не так, как он сам понимает это. Расслабиться и получать удовольствие — это хорошо. Необходимо только соблюдать условие — не пересекать черту, разграничивающую приятельские отношения.

Ополаскиваю лицо прохладной водой и спускаюсь вниз, на звуки работающего блендера. Джастин сосредоточено опускает фрукты в бурлящую смесь. Он не видит меня и не может слышать. Пользуюсь этим, чтобы понаблюдать за парнем в момент, когда он один. 

Лицо, по-мальчишески юное, выражает крайнюю степень озабоченности. Его задумчивость подтверждается бесконечным вращением ножа в стеклянной емкости. Будто парень решил расщепить банан на атомы. Устройство выключается лишь тогда, когда срабатывает функция защиты от перегрева. Только теперь вижу вибрирующий телефон, лежащий на мраморной столешнице. Это выводит Джастина из ступора. Он поднимает взгляд и замечает меня.

— Доброе утро, — улыбается он, просияв.

Парень открывает крышку чаши и разливает коктейль по стаканам.

— Доброе, — отвечаю я, забирая напиток из его рук и делаю глоток, — Ух ты, солёное молоко!

Джастин меняется в лице и с ужасом смотрит на пакетик с ванильной добавкой.

— Шучу, — прыскаю я, — Очень вкусно, но последние три минуты ты словно витал в облаках.

Когда мерное жужжание его телефона раздаётся снова, он протягивает руку и сбрасывает вызов. Успеваю прочесть имя, высвеченное на экране, и мое сердце падает вниз.

Селена. Имя девушки, с которой он расстался.

— Отвечу позже, — объясняет он, и я пожимаю плечами.

Подхожу к распахнутому окну и вдыхаю свежий воздух, любуясь красивым видом. С комнаты открывается вид на город, усыпанный белоснежными домиками, синие купола церквей и оливковую рощу.

— После завтрака отправимся исследовать остров, — произносит он.

В тоне его голоса ощущается чрезмерная веселость. Будто он пытается замаскировать витающую между нами неловкость. И этот факт вызывает куда большее смущение чем то, что мы целовались прошлой ночью. Так и хочется громко соврать: «Расслабься, парень! Это ничего не значит! Я даже не придаю значения тому, что мои мысли играют в сумасшедший пинг-понг из-за тебя и твоего лучшего друга! И мне наплевать, что тебе названивает бывшая!»

— Очень красиво, — говорю я вслух, — Думала, что видела все. Но это...

— Рад, что тебе нравится, — искренне отвечает он.

— В такие моменты становится жаль, что я не умею рисовать, — говорю я, — Думаю, это было бы прекрасно: писать пейзажи, пропитанные светом.

— Можно фотографировать, — предлагает он и включает камеру телефона.

В этот момент звонок раздаётся снова. Джастин прикрывает глаза и устало вздыхает.

— Моя подруга, — отмахивается он, но заметив мою улыбку, добавляет: — Бывшая. Но сейчас я не готов говорить с ней.

«Потому что ты с другой подругой?» — мысленно интересуюсь я, сохраняя равнодушный вид. Кажется, я начинаю понимать, почему между нами ничего не может быть. Сомневаюсь, что смогу выдержать то количество подруг, которое его окружает.

— Ответь, — улыбаюсь я, — Буду ждать тебя на улице.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя