Stand beside you, but just far enough away
Last night we were drinking
Tried to think away the painХейли
Он еще внутри меня, но уже закончил. Наши тела не двигаются. Его лицо касается моей шеи, а ладонь до сих пор зажимает мой рот. Не знаю, сколько длится пауза. Кажется, Зейн даже не дышит.
Первыми пробуждаются его руки. Они освобождают меня из хватки. Парень молчит, поэтому я не двигаюсь. Он отстраняется. Остается лишь холод. Слышу, как открывается дверца душевой кабины.
Умываю лицо. Кусаю губы до крови, чтобы не расплакаться. Не хочу, чтобы кто-нибудь увидел мои слезы. То, что я ощущаю, не похоже на злость. Понятия не имею, на что это похоже: слабость, изнеможение, унижение?
Я должна злиться. Должна ненавидеть Зейна, но этого не происходит. Внизу живота до сих пор ощущаются отголоски извращенного возбуждения.
То, что я ощущаю, похоже на глупый сон. Я оказалась в Зазеркалье, где нужно бежать со всех сил, чтобы оставаться на месте.
Некоторое время я стою у двери, ожидая, что Зейн назовёт мое имя. Скажет хоть что-нибудь. Но он делает вид, что меня не существует. Молча принимает душ.
Все, с кем спит этот парень, проходят через это, но я получила гораздо больше. Бросаю взгляд на смятую постель. Что, если свернуться на ней калачиком и проспать неделю? Это поможет забыть о том, что случилось?
Делаю несколько глубоких вдохов, прежде чем выйти из комнаты. Не чувствую тела и не могу понять, как держусь на ногах. Это сон.
Гребаный сон.
Распахиваю дверную створку и оказываюсь нос к носу с Кристофером. Черт. Это то, чего мне не хватало больше всего. На нем розовая футболка, в руках — несколько пакетов с логотипами. Он выглядит как Роб Шнайдер в «Цыпочке», но мне ни хрена не смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...