Часть 1

12.5K 139 20
                                    

Даня-19 лет, бабник, владеет плохими привычками, есть друг - Артур. Приехал из Питера со своим другом из-за бизнеса отца. Теперь он обживается тут.

Юля-18лет, любит ходить в клубы, сводит с ума парней, но сама больше не верит в любовь, после того как ей признались в чувствах и сказали, что это был лишь жалкий спор. Тоже есть вредные привычки. Подруга-Аня. Родилась и живёт в Москве.
~~~~~~~~~~~~~
Сегодня в местном, самом известном клубе - вечеринка.
Вот тут и начнется вся история наших главных героев..

Юля.

-Юль, привет! Ты в курсе сегодня в нашем клубе намечается тусовка, может сходим?-написала Аня

-пф.. Аня, ты ещё спрашиваешь?! Конечно идём!!

-обожаю тебя, подруга, до встречи)

Даня.
Опа, сегодня в крутом клубе тусовка, мы должны пойти с Артуром.

-Артур!!! Сегодня будет вечеринка в классном клубе, давай попробуем найти классных девчонок тут.

- конечно, погнали) во сколько?-Артур

- в 22:00 начало, нам туда ехать около 20 минут, так что подойди ко мне в 21:30.

-всё, окей.

22:00
В клубе уже все собрались. Как только ребята зашли в клуб, в нос ударил запах различного алкоголя и табака, но он каждому знаком, так что ничего нового.

Были те, кто уже напился и спит. Кто-то танцует на столе. Есть те, что целуются, лежа на диване, а кто-то идёт в вип-комнаты, чтобы заняться друг другом.

Юля и Аня пришли чуть раньше и уже достаточно выпили, Аню унесло, она пошла танцевать. Даня и Артур тоже выпивали, но Артур был немного пьян, а Даню как обычно не очень брал алкоголь, он всегда держался долго. Сидел и наблюдал за всеми.

Юля.

- Юля, смотри какой кудрявый красавец, я подойду к нему.

- Аня, может не надо?

-- Всё, я пошла! Найди себе тоже красавчика и оторвись с ним!!

- Ох, Аня, Аня.. кинула меня. Ладно. извините, повторите мне такой же коктейль, пожалуйста.

...

Даня.
Вау, какая сексуальная блондинка, время уже 23:40 и почти все были по парам, а она одна. Надо подкатить..
Я заметил её ещё уже как минут 20 назад. И вот, решаю подойти.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя