Часть 14

3K 62 12
                                    

От автора:
Аня вернулась домой конечно же уже ночью, в то время как Юля спала. Как только Аня пришла, она сразу пошла к себе, легла и заснула.

На утро.
~Юля
Я проснулась сегодня в 7, думаю успею собраться, тем более сегодня голову мыть не нужно.

После умывания, я зашла к Анюте.

Как я и предполагала-девушка сладко посапывает в обнимку с подушкой.
Я конечно всё понимаю, сон это прекрасно, да и тем более такой сладкий, но так можно и опоздать. Поэтому мне придется прервать её сон.

- Анюта, вставай. Время уже 7:30, а то не успеешь собраться.

- Юль, я не пойду на первую пару.-и снова задремала

Понятно.. Всё же хорошо погуляла с Артуром и пришла наверное ночью, а может вообще под утро. Ну что ж.. придется идти одной, прекрасно..

Завтрак. Мейк. Собрала рюкзак. Оделась. И на выход.

С Аней было намного лучше, а эти первые пары будут ужасными, прям чувствую. Надо было тоже не пойти, хотя я сильно рискую. Ещё пару пропусков и меня не допустят к экзаменам.

Что ж, я уже подхожу к университету.

И вот я сижу на скучных парах. На этих парах хватает лишь присутствия, а оценки появляются волшебным образом, было бы так со всеми..

Наконец-то заканчивается первая пара и ко мне подходят компания из трёх человек. Паша, Вероника и Дима-эта компания состоящего зла. Я очень радовалась, что они меня не трогали, в то время как другим жить спокойно не давали. Но кажется наступил и мой черед..

- Привет Юленька)-наигранно сказала Веро.-Как поживаешь?

- С какой целью интересуешься?- ответила я

- Тише, будь вежливее. Мы всё же одногруппники, неужели не можем спросить"как ты"?-всё строила "хорошую" из себя Вероника, но актриса она так себе.

- Всё у меня хорошо.-сказала им, лишь бы отстали и меня напрягал вопрос где Аня, из аудитории почти все ушли.

- Мм, оно и видно. Что, даже Аня бросила?-как же меня бесит их дурацкая то улыбка, то ухмылка, а ещё дибильный смех Димы и Паши, по мне, они как собачки Вероники, вечно поддакивают, лишь иногда могут что-то сказать сами, и то мысли Веро. Они хотят меня этим задеть, но я не должна проявлять плохие качества и эмоции.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя