Часть 63

1.8K 69 17
                                    

Pov Julia:

— Ты чего?-спрашиваю я — Я же просто спросила

— А я просто ответил и просто приехал за своей девушкой!

— Дань, если ты не в настроении, давай поговорим в другой раз, не нужно на меня сливать свой негатив. Либо расскажи мне, мы кстати договаривались рассказывать друг другу всё.

— Кто это?—его тяжёлое дыхание. Он злится.

— Миша?

— Да

— Мой старый друг, он пришел к нам сегодня в университет, мы с ним не общались почти 2 года, вот снова встретились. Директриса попросила показать ему университет, плюс вспомнили прошлое

— Замечательно

— Дань, ну что такое?

— Да ничего, Юль, ничего! Видел я, как ты с ним шла и мило беседовала, улыбаясь. А то, что я приехал тебя вообще не обрадовало

— Данечка, я же обрадовалась, обняла тебя. Перестань ревновать. Он—друг, ты —парень

— Не нравится он мне

— Дань, перестань пожалуйста

Ехали мы в тишине. Как же я не люблю это молчание. Не думала, что Даня меня приревнует к другу, да ещё и так сильно. Для меня это казалось глупо.

— Мы приехали в ресторан?

И снова молчание. Решил игнорировать? Ну хорошо, поиграем.

Мы вышли из машины, зашли в ресторан и направились к его кабинету. Вернее он вёл нас, взяв меня за руку.

— Садись,—показал мне на диван, который стоял около окна в его кабинете

Я молча села. И что он задумал?
Просто сел за ноутбук? Он будет работать, а я должна просто сидеть здесь? Не мог домой меня отвезти? Он издевается?

Вопросов было много, но так как я с ним решила взаимно молчать держала всё это в голове. Прекрасно, первая ссора и из-за такой ерунды...

Pov Danya:

У меня кольнуло в районе сердца, когда я увидел, как Юля выходит из университета с каким-то парнем. Они громко смеялись и о чем-то активно разговаривали. Всё это мне очень не понравилось. Моё настроение резко испортилось.

Миша? Старый друг? Откуда же ты взялся, "друг"..? Когда Юля нас знакомила,  он смотрел на меня, а я на него. Его взгляд мне не нравился и руку он мне потянул, я уверен ради вежливости перед Юлей.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя