Часть 6

4.2K 87 17
                                    

~У Ани и Артура~

- Аня, привет. Всё хорошо?! Ты почему так поздно мне позвонила?

- Привет Артур, всё хорошо. Просто я не могла уснуть, Юля спит, видела ты онлайн был, решила тебя набрать. Давай проходи, как раз познакомлю вас с Юлей, когда проснётся. Или я тебя отвлекла от чего-то?

- Нет, не отвлекла. Хорошо, что все хорошо.

- А ты чего какой-то грустный? Пошли я тебя хоть чаем угощу.

- Да так, с лучшим другом поругался.

- А из-за чего?

- Не знаю говорить тебе или нет.. ну ладно. В общем из-за тебя.

- Что? Я получается виновата..-аня погрустнела

- Нет, ты не виновата, просто он мудак.- Артур всё в подробностях рассказал о ссоре

- Может ты зря с ним так? Ты же мне рассказывал про него, он не видел любви и сказал это скорее всего по рофлу, а ты принял всё так близко.

- То есть, я за тебя заступился, а ты его защищаешь?- Артур разозлился и был в шоке

- Ну Артурик, не злись.- Аня подошла к парню и поцеловала в щёчку.

- Ладно, проехали. Что делать будем?

- Слушай, кстати у моей Юльки скоро день рождения. Я хочу ей устроить какой-нибудь классный сюрприз. Может поможешь мне?

- Да, конечно. Давай обговорим этот вопрос.

- Ладно, давай только позже. Пошли посмотрим какой-нибудь фильм.

Пара ушла на диван, включили романтический фильм, в итоге после часа 2 уснули в обнимку.

~Юля
В мягкой чистой и нежной постеле было очень уютно, я сладко потянулась и посмотрела на время. 6:00. Ого, что-то рановато я встала.. ну ладно, Аня наверное спит ещё, поэтому позалипаю в телефоне. Так прошел час. К 7 часам мне захотелось кушать, поэтому я пошла на кухню (кухня идёт после зала). Я выхожу из комнаты и проходя мимо гостиной, я вижу милую картину-Аня и видимо её "друг", нежели парень лежат в обнимку и сладко сопят. Я тихо хихикнула и пошла на кухню, у меня был один вопрос, когда это он успел приехать к ней.

Я решила приготовить завтрак всем. Аня не раз баловала меня своими шедеврами из кулинарии, я конечно далека от неё, но всё таки тоже могу что-то сварганить. Я приготовила яичницу с овощами и апельсиновый сок. Приготовила я за минут 20. Ребята ещё спали, поэтому я начала завтракать. Всё съев, быстро помыла тарелку и только хотела уйти в комнату, как слышу шаги.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя