Часть 15

2.9K 61 2
                                    

~Даня
Приехал к отцу домой.

- О, Дань, привет! Наконец заехал.-с восторгом произнес отец, но вот у меня такого настроения не было.

-Привет..

- Чё кислый такой? Рассказывай, да и проходи, что как не родной.

- Нормально всё.-Тем временем мы зашли на кухню.

- Ага, оно и видно. Ты чай/кофе будешь?

- Чай.

- Ну давай, рассказывай что с тобой? На работе уже проблемы?

_ Да нет, нормально же всё говорю.-не хочу говорить отцу про инспекцию и завал на работе, снова будет предлагать помощь, но я хочу самостоятельно, доказать ему, что я всё смогу и без него.

- Точно? А пожарная инспекция не заглядывала, случайно?

- Так, стоп, что? Это ты их подослал??- я был на взводе, понятно, специально решил меня проверить "на прочность". Как всегда сомневается во мне.

- Да нет, конечно. Просто обычно они должны приходить такие здания на 2-3 день покупки..-начал оправдываться, но я ему не верю

- Пап, не ври, ты никогда не умел этого делать.

- Ну ладно, я смотрю ты не очень то и справляешься?

- Подумаешь, завтра потрачу ±5 часов на дорогу, чтобы заплатить штраф, а потом заниматься всей этой пожарной безопасностью, а то они снова обещали прийти, через пару дней.

- Может тебе помочь?

- Нет, не надо. Я же говорил, что сам справлюсь.

- Ну ты бы хотя бы нанял себе кого-нибудь, а так все тащить на себе это же ужас, скоро случится выгорание, не дай бог.

- Не случится..-отпивая от чашки глоток чая сказал я и задумался. А что если и правда нанять помощницу? Хотя бы будет планировать, или подсчитывать все затраты. Самому уже тошно, то это, то вон то. Подумаю над этим.

Следующий день.

~Юля

Опять будильник..

Я очень неохотно встаю и собираюсь.

Всё снова по кругу.. день сурка.

Вспомнила, что у меня скоро день рождения, вернее через 2 недели. Было как-то всё равно, отмечать не собираюсь, лишь с Аней чай попьём с тортиком и думаю всё. Ещё можно Настю позвать, как раз познакомлю их с Анютой. Нужно спросить будет у Ани как она смотрит на это, ну а к родителям на выходных съезжу, да и мне кажется, что им плевать, для них обычный день, может даже и не помнят.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя