Часть 18

2.6K 72 26
                                    

У Юли-учеба.
У Дани-работа.
Каждый был увлечен своим, у них будто день сурка, лишь Аня с Артуром пару раз гуляли с каждым по отдельности, хоть какое-то разнообразие было.
И так пролетела неделя.

День рождение Юлии.
~Юля

8:00.
На улице светит солнышко. Окно было приоткрыто, поэтому было слышно как весело чирикают птички.

Открыв глаза, я медленно потянулась и после расплылась в улыбке, так как вспомнила какой сегодня день, но улыбка появилась не только из-за дня рождения. Ко мне забегает Аня и прыгает на кровать.

-Юлькааа!!! Солнце моё, с днём рождения!! -девушка крепко обняла меня.

-Спасибо)

Аня куда-то резко убежала, но после она заходит с тортом в руках, на котором были зажжены свечи и пела "happy birthday"

-Анют, спасибо большое, мне очень приятно) Пойдем пить чай с тортиком.-пальчиком Юля попробовала крем-ммм.. вишневый.

- Погоди, куда так торопишься. У меня ещё подарок.-девушка достала большой пакет и протянула его Юле.

Гаврилина открыла пакет и тут же удивилась.

- АНЯЯЯ!! Это что, та самая пижама, которую я так хотела? -девушка кивнула

В одном из интернет магазинов я увидела пижаму с мишками, она была очень красивой, пушистая, милая. Я почти постоянно мёрзну, поэтому пижамы-это классная вещь. Но факт в том, что когда я захотела её заказать, то её не было в наличии, уже давно.. У меня был шок, где Аня откопала её.

Ещё в пакете были теплые носки, тоже с мишками. Я набросилась на Аню с обнимашками.

- Аня, ты где её заказала? Её же нигде не было в наличии..

- Ну вот так вот, уметь надо. Ради тебя нашла, при чем последнюю ухватила твоего размера!!

- Спасибо большое, я счастлива. Это лучший подарок.

- Да ну, тем более это еще не всё, не разбрасывайся так словами.

- Всмысле не всё?

- Узнаешь вечером.

День рождение, в субботу-это прекрасно. На учебу не надо, дел особо никаких нет.
Субботнее утро и так люблю, ещё и Аня подняла мне настроение. Интересно, что ещё за подарок меня ждёт..?

Мы с Аней пошли на кухню пить чай с тортиком. Он был очень вкусным. Нежный бисквит с прослойкой шоколада и крема с вишнёвым джемом. Сверху эта красота была украшена вишней. Я съела свой кусочек с огромным удовольствием. Настроение поднялось ещё больше.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя