Pov Julia:
Боль.. боль, что была внутри, сжирала меня. Я не могла принять этого. Её сообщение крутилось у меня в голове.
Разве человек может так нагло врать в лицо? Зачем? Для чего? Я не могу найти ответов на все эти вопросы..
В комнату заходит Даня. Я не хочу видеть его и тем более общаться. Но мне нужно выяснить для чего он всё это делает. Кажется будет правильным уйти сейчас. Уйти и отпустить его. Для него я думаю это не составит труда.
Pov Danya:
На завтрак я приготовил панкейки. Они получились невероятно вкусными. Когда я всё приготовил, вместе с чаем, то отправился в комнату к Юле.
Когда я зашёл, то увидел серьёзную девушку, которая смотрела в окно, о чем-то задумавшись.
- Юльченок, я всё приготовил.
- Мхм, я рада
- Так, не понял. Что случилось?
- Что случилось?! Ты спрашиваешь ещё что случилось? Я сейчас не хочу общаться с тобой вообще, но выяснить мне всё-таки придется.
- Ты можешь не орать, а объяснить нормально, что случилось. Я ничего не понимаю.
Она взяла мой телефон с тумбочки и кинула ко мне.
- Вот. Тебе там Катюша написала, встретиться хочет, ты иди к ней! Вместе позавтракаете.
- Черт, Юль, ты все не так поняла. Катя мне не..
- Мм обожаю ваше вечное "ты всё не так поняла"..
- Ты можешь дослушать и не перебивать?
- Очередное твое враньё слушать? Дань, я не понимаю, к чему все эти сказки, драмы. Ты всё же ни капли не изменился.
- Да послушай же!
- Я не хочу тебя слушать.
- Какая же ты истеричка!-мое терпение лопнуло и случайно я обранил это..
- Я истеричка..?! Ну хорошо. В таком случае, я ухожу. Можешь со своей Катюшей встретиться даже здесь, не буду вам мешать-она быстро взяла свои вещи и вышла
- Юля! Стой же
Но вот поздно.. она уже хлопнула дверью. Отличное утро..
...
Я звоню ей уже раз 20, но она не берет трубку. Звонил Ане, но та не знает ничего, начала на меня орать, что же я сделал ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fiksi Penggemarони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..