~Юля
Моё утро начинается со звонка будильника. 6:00.. не хочу врать, поэтому "добрым утром" и не пахнет. Как только я встала с кровати, поплелась в ванную чтобы умыться и почистить зубы. После всех этих процедур пошла на кухню, чтобы выпить стакан воды. Посмотрела на себя в зеркало и поняла, что нужно обязательно помыть голову, что я собственно и отправилась делать. Странно, кажется Аня ещё не проснулась.. Только подумала я и в 6:30 у неё тоже зазвенел будильник.
Голова была чиста, волосы просто блистели и это мне прибавило даже настроение.
— Привет Юль!—аня
— Привет..
— О, вижу как ты рада.—с сарказмом произнесла Покровская
— Не то слово.. Ань, я овсянку буду варить, на тебя готовить?
— Давай)
Я начала варить овсянку. После её приготовления я украсила её кусочками банана, ложкой меда и чуть-чуть посыпала орехами. Выглядело бомбезно.
— Юююль.. а говорила, что готовить не умеешь.
— Да ну, что тут уметь. Ещё бы я кашу не умела варить, смех бы был и я бы давно померла с голоду.
— Блииин, как же вкусно.. а ведь и полезно, никогда не думала, что полезная еда настолько вкусная.
Меня очень обрадовало, что Ане понравилось. Хотя я и не видела в этом шедевра, но было и правда вкусно. Кажется живя с Аней я наполняюсь её энергией к готовке. Но до неё, мне всё же ещё очень далеко.
Когда мы доели, то разошлись по комнатам. Я начала собираться. Совсем немного накрасилась, надела обычные черные штаны и футболку в бело голубую полоску. Чуть духов и я готова!
Аня тоже была собрана, поэтому мы с ней вышли уже из дома и сегодня решили прогуляться до университета пешком. Как раз погуляем перед скучными парами..
Ну вот этот момент и настал.. Мы подошли к этому месту. Я до конца не осознавала, что через минут пять я уже буду там, а через минут 20 уже начнется пара. Я прогуливала дней 5, потом нам делали выходные, но сейчас снова я пришла сюда. Ничего уже не поделать, придется сделать несколько шагов, что бы зайти внутрь помещения.
У нас сегодня 4 пары, боже как "прекрасно". Я уже хочу домой.
~Даня
9:00.
Я проснулся. Почистил зубы. Умылся. Поел. И понял, что еду снова к себе в ресторан, хотя его ещё пока что нельзя так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..