Часть 9

3.4K 69 4
                                    

Я находилась в своих мыслях минут 15 и после этого вернулась в реальность. Вспомнила, что шла за книгой, поэтому уже спокойно зашла в помещение.

Фух, забрала. Так сложно было удержать себя и не купить новинки книг, но я смогла!! Пару раз взглянула на полочки и пошла на кассу, где отдают заказы, после того как я сказала номер заказа, мне отдали мою книгу. Девушка, которая меня обслуживала была очень милая и вежливая со мной. После встречи и разговора с Владом настроение заметно ухудшилось, но эта девушка своей очаровательной улыбкой, подняла его снова. Я поблагодарила её и ушла.

Книгу я положила в свой Шопер, который брала с собой. Сейчас лето и на улице довольно жарко, а я надела черную футболку, это самая глупая ошибка, ещё и в джинсах. На прогулку я точно переоденусь в более лёгкую одежду.

Настя

Я до сих пор в шоке от разговора Влада и Юли, а если быть точнее, то от поведения Влада, мне оно безумно не понравилось, Юля не заслужила такого отношения к себе. Хоть он и мой брат, но он полный урод, как с ним только Юля встречалась..
Во мне всё кипело и я решила заговорить с Владом.

— Влад, скажи мне, что с тобой. Почему ты какой-то злой и агрессивный, ты ведь не был таким- говорю ему и ожидаю ответа, но он молчит.

— Вла-ад, я с тобой разговариваю- я так понимаю он меня игнорит, поэтому говорю громче.

—Чего тебе? -монотонно отвечает Влад.

— Ты издеваешься? Я тебе вопрос задала.

— Я не хочу отвечать на это, глупый вопрос.

— Глупый? Мне кажется глупый это ты. Ну хорошо, скажи мне, за что ты так с Юлей. Ты сам начал к ней лезть в школе, так ещё и лжешь сейчас, якобы это неправда. Уже год прошел, мог бы и извиниться, но нет ты же у нас упрямый баран - во мне было очень много злости. Я всегда за справедливость.

— Слушай, а чё ты вообще лезешь? Защищаешь эту дуру? Она тебе мать, сестра?? Кто?

— Ага, опять уходишь от вопроса. Она мне ПОДРУГА!!! Даже почти как сестра, Юля мне очень близка, тем более я за справедливость. Я знаю, что она ничего не делала, чтобы с ней так обращаться. И она не дура!! Ну блин, Влад, поиграли в школе в детские игры и хватит. Мог бы уже признать и извинится. Зачем всё это..

— Ой, какая ты у нас правильная, "за справедливость она". Мне извиняться не за что. Тема закрыта.

—Ты ужаснейший человек.- у меня была и злость и обида, я решила написать Юле, надеюсь она не сильно расстроилась из-за того разговора.

Юля.

Я шла и думала, что мы будем делать на прогулке. С Артуром я познакомилась только сегодня, друга не знаю, надеюсь он будет нормальным. Могу конечно болтать с Анькой, но блин, я же иду гулять не только с ней. Пока я шла, то услышала, что мне пришло сообщение, оно было от Насти.

-Юль, надеюсь у тебя
всё хорошо. Пожалуйста
не бери в голову слова
этого дебила, надеюсь
ты сама понимаешь, что
всё что он сказал чушь.

Да всё хорошо, не переживай-

-Я надеюсь! Я пыталась
поговорить с ним, но он
ничего не говорит, лишь
уходит с темы (

Слушай, Насть успокойся и-
не трать свои нервы, всё
в прошлом.

-Эх, ладно, но я всё таки
постараюсь промыть
ему мозги.

Ахахах, думаю -
ему не поможет.
Пока!

И только я забыла про эту дурацкую встречу с Владом, Настя снова напомнила. Честно говоря меня немного задели его слова, но я не хочу говорить об этом Насте, чтобы она лишний раз не переживала. Настя правда хорошая, надо будет как-нибудь с ней погулять, а то из-за Влада мы перестали с ней общаться и это довольно глупо. Нужно налаживать отношения!! А то у меня и так нет друзей почти.. Теперь я пузатая, где друзей найду, кому нужна, все любят движ.. Хотя пока живота нет и слава богу, ну ладно, ладно, сейчас покажется, что я не рада малышу, а это не так!! Я его люблю)


секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя