Часть 23

2.5K 58 13
                                    

Ну что, доброе утро. Хотя у кого как..

Pov Danya:

7:00 я проснулся по будильнику. Всё снова повторяется.. будто день сурка. Опять на работу. Мне нравится заниматься своим рестораном, вкладывать туда все свои силы и энергию, уверен после его открытия я получу большую отдачу. Но сейчас нужно работать, как раз отвлекаюсь от всего прочего. Когда ты работаешь, полностью с головой погружаешься в планы, документы, отключаясь от реальности.

Сегодня должен приехать Артур и помочь мне с некоторыми расчётами. Я пока отложил мысли, чтобы взять кого-то на работу. Пока здесь работают строители, Артур и я. Вполне клёвая команда. Уже после окончания ремонта, я буду нанимать коллектив. Сложно конечно, нанять дружных и рабочих людей. Хочется, чтобы всё было идеально, но увы вечно будет какая-нибудь досада.

Ладно. Я умылся и сел в машину. Позавтракаю по дороге, заехав в кофейню. Кстати, оделся я по простому. Черная однотонная футболка и спортивные штаны.

— Да, Артур. Не думал, что ты так рано проснёшься.

— Ага, сам не ожидал. Что по работе?

— Я уже еду. Ты можешь подъехать позже. Я всё равно сейчас буду решать другие дела.

— Ладно, через пару часов буду.

Странно, но сегодня у меня даже было настроение.

Pov Julia:

Проснулась я от головной боли. Ужасно.. Смотрю на время и понимаю, что сегодня надо в университет. Капец.. мы проспали. 9 утра. Я бегу в комнату Ани, она сладко посапывает, обнявшись с одеялом.

— Аня!!!—стягиваю с неё не одеяло—мы проспали, вставай!!

— Что?— Покровская вскакивает и смотрит на телефон— Блин, как так..

— Пошли собираться, может успеем к следующей паре.

В итоге мы метались как бешенные по квартире, чтобы собраться, даже успели попить чай с печеньками.

— Ань ты готова? Я вызываю такси

— Да, уже иду.—девушка подошла к порогу и начала обуваться.— Я до сих пор не понимаю как мы проспали. Я всегда ставила несколько будильников.

— Да уж странно, ну ничего бывает.

— Пошли.— сказала Аня и мы, взяв рюкзаки вышли из дома. Я закрыла квартиру.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя