Pov Julia:
Вот я уже и у кафе, где меня ждала Настя. Мы обнялись и зашли вовнутрь.
Сели за столик, официант принес нам меню.- Ну рассказывай, как прошел день рождения. Ещё раз прости, мне очень жаль, что я не смогла прийти, из-за своего ненормального братишки.
- Да, всё прошло супер, я познакомилась с друзьями Артура и Ани. Было грустно, что тебя не было. Я и правда не понимаю, что такое с Владом, какое ему дело с кем ты, конечно он твой брат, но кажется он перегибает палку.
- Юль ты абсолютно права. Я сама была в шоке, прорыдала всю ночь(. У него никогда не было такой"заботы"-девушка показала кавычки в воздухе-ему всегда было плевать на меня и мою жизнь.
- Не понимаю до сих пор, что я ему сделала плохого, из-за чего он ко мне так относится..
- Видимо свои тараканы в голове. Как только речь заходит о тебе, он становится будто сам не свой.
- А ты не боишься, что он узнает о нашей встречи?
- Нет, думаю он не узнает.
- Кстати, зачем он поехал в Питер?
- Ему отец дал задание по работе. Родители тоже стали замечать что-то странное в характере и поведении Влада, решили таким образом развеять его.
- Понятно. Ладно, давай не будем о грустном. Как твоя учеба?
- Ничего, потихоньку.
- Жаль, что мы учимся на разные специальности, так бы учились вместе и видились чаще.
- Да, но не думаю, что мы видились бы, я всё равно учусь на дистанционном.
- Серьезно? А почему?
- Родители решили, что так будет лучше, да и я не против.
- Ясно. А как Денис? Вы всё ещё вместе?
- Оу, нет. Мы расстались уже месяца 2 назад.
- Блин, прости.. я не знала
- Ничего, всё хорошо. Мы остались друзьями. Как у тебя с личной жизнью?
Тут я задумалась. Снова мысли о Дане.. Зачем он появился в моей жизни, просто для чего..?
- Юль, Юля!!!- вовсю звала меня Настя
- Прости, я задумалась
- Я спросила, как у тебя с личной жизнью?
- Да никак, после Влада я так и ни с кем не встречалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..