Часть 70

1.9K 78 21
                                    

В университете.
Pov Danya:

В кабинет мы зашли с Юлей таким образом, что я держал её за талию. Мы прошли чуть дальше, чтобы сесть. Всё это время за нами наблюдала Вероника. Я уже наслышан про эту стервочку. И она бесила меня лишь одним своим взглядом.

Лучше бы просто смотрела, но тут она подходит и садится рядом.

— Даня, верно?

— угу — безэмоционально промычал я, в знак согласия.

Боже, зачем строить из себя такую дуру, я не понимаю. Так ещё и вблизи можно легко разглядеть несколько слоев тоналки, всё скатывалось и выглядело отвратительно. Вот моя Юля даже не пользуется тоном, лишь чуть красит глаза и губы. Хотя я ей сто раз говорил, что и без макияжа она для меня богиня.

— А я Вероника, ну можно просто Веро, либо Ника.—с глупой улыбкой сказала она. Я лишь на секунду взглянул на неё и опустил глаза обратно в телефон. Если что, Юля разговаривала по телефону.

— Здорово

— Просто ты у нас новенький, вот я решила подойти. Ты очень красивый. Так что, приятно познакомиться—она потянула мне свою руку, а другой накручивала локон волос.

— Слушай, Вероника, неужели ты не понимаешь, что я не горю желанием знакомиться? — я отложил телефон и посмотрел на неё

— Да почему? Ты знаешь, что в нашей компании хотят быть многие, а остальные всегда настороже?! А я сама между прочем к тебе подошла!

— Аххах, спасибо, но меня это никак не касается и не интересует.

— Ну давай будем друзьями?) А может потом..

— Ни сейчас, ни потом ничего не будет!

— И почему же?

Юля как раз договорила по телефону.

— Вот поэтому!—после этих слов я втянул Юлию в поцелуй. Юля сначала не поняла, что происходит, но всё же ответила на поцелуй. — я надеюсь так тебе понятней?

Вероника ушла от нас без слов, правда закатив глаза.

— И.. что это было?—спросила Юля

— Это я показал Веронике, что не хочу с  ней общаться и что у меня есть ты. Кстати, как доказательство ещё и тебе, что мне никто не нужен

Юля лишь улыбнулась, а я её крепко обнял.

...

Мы выходим из университета.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя