Следующее утро.
Pov Julia:7 утра.. будильник..
Было неохото вставать, пока я не вспомнила, что сегодня на работу! Тут то я уже встала бодрее. Да, как ни странно у меня было желание работать.Побежала в ванну, умылась, почистила зубы и пошла завтракать. Тут ко мне на кухню приходит Аня.
— Оу, доброе утро, не ожидала тебя видеть так рано.
— Доброе..—сказала сонно Аня
— Так какая причина раннего подъёма?
— Да не очень то и рано. На учебу и раньше просыпалась—договорила подруга и тут же зевнула
— Но когда тебе никуда не нужно ты так не просыпаешься
— Эх, ничего от тебя не скроешь. Ладно.. в общем-то я решила записаться на курс маникюра. Ты на работу собираешься, Артур тоже, что мне бездельничать? Вот я и подумала..
— Вау! Здорово, я рада Ань! Это круто, что у тебя будет занятие. А почему скрыть то хотела?
— Ну вдруг не получится.. а я уже разболтала, не оправдаю ожидания.
— Аня, лично я в тебя верю. И ты должна поверить!!
— Спасибо Юль.
Пока мы болтали, попутно позавтракали. Я собралась первая.
— Ладно, я ушла. А ты когда уйдешь
— В 9. А ты куда так рано?(8:00)
— Ань, честно.. я устроилась в ресторан, тоже не хотела тебе говорить, но и скрыть не могу..
— Ну что ж, не буду же ругать тебя как маленькую девочку, твой выбор. Но Юль, будь осторожнее пожалуйста.
— Не волнуйся, всё будет хорошо, тем более я договорюсь работать по сменам.
— А ну хорошо. Удачи!
— И тебе!
Удивительно, но Аня отнеслась абсолютно спокойно, я ожидала бурную реакцию. Я была искренне рада за Аню, что она тоже ищет себе занятие и уверена найдет что-то по душе!
Но а сейчас, я была настолько замотивирована работать, показать себя с лучшей стороны. Я должна заработать приличную сумму денег для операции.
Зашла в ресторан. Снова Артур.
— О привет!
— Привет.
— Как настроение?
— Отличное, у тебя?
— Тоже. Что-то Аня не писала, мы с ней будто бы поссорились, но ведь ничего такого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..