Часть 49

1.9K 58 14
                                    


Передо мной стояли картинки, как он трогал мою Юлю. Просто нагло лапал!!! От этого я ещё больше порождал ревность и злость внутри себя.

Из руки, которой я ударил в стену лилась кровь. Я разбил костяшки. Мне не было больно, боль была лишь на душе, очень раздирающая. Я всё никак не могу признаться Юли, но также не могу смотреть, когда её трогает кто-то. Она лишь моя и прикасаться к ней могу лишь только я.

Я видел как её глаза блестели, когда я спросил "всё ли хорошо", она сказала, что да. Но я то знаю, что она испугалась. Хотелось обнять эту малышку, она такая беззащитная, лишь иногда может строить из себя, что вся такая гордая стервочка, но я знаю, она не такая.. Юлия совсем другая, не такая как все.. Вот это кажется меня и зацепило в ней.

Pov Julia:

После происходящего я была в шоке. Я даже чуть не расплакалась, чувствовала как мои глаза заливались слезами, но я не давала им выкатиться из глаз. Я держалась как могла. Спасибо Дане, за то, что защитил. В зале сидело полно других парней, но всем было плевать на происходящее, только он спас. Может он всё-таки не такой плохой? Может изменился.. Наверное стоит попробовать дружить с ним.

Зайдя в кабинет к Дане я ужаснулась. Он сидел на диванчике, сжав руку в кулак, а оттуда текла кровь. Я не понимаю что это.. Ни с кем не дрался же..

— Даня! Что это?—произнесла я с шоком и подошла к нему. Села, взяла его руку и начала разглядывать.

— Юль, ты чего здесь?—его голос был строгим

— Я.. пришла, сказать, что Артур тебе звонил.. ты не брал трубку от него.. вот он и просил передать, чтобы ты позвонил—кажется я забыла про субординацию

— Черт.. ты не должна была этого видеть.

— Прости.. те..

— Нет, ты не виновата. Иди работай.

— Сначала нужно обработать.

— Юль, не стоит

— Дань, где взять аптечку?

— Ахах, снова "Дань"? Где же твоя официальность—у него была ухмылка, но по глазам я видела, что он был грустным

— Извините, Данил Вячеславович, где аптечка??

— Юль, да я пошутил. Называй как хочешь, кроме "Данила Вячеславовича"

— Ещё раз спрашиваю где аптечка

— Я не хочу тебя утруждать, иди работай, я сам все сделаю— *один взгляд и я понимаю, что будет хуже, если я не отвечу*

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя