Pov Julia:
Зайдя в квартиру, я сняла обувь и прошла на кухню, чтобы выпить воды.
Налив из графина свежей отфильтрованной воды, я поднесла стакан к своим губам и начала жадно глотать воду. Вода была прохладная и я почувствовала наслаждение. Вода стекала по стенкам глотки, спускаясь вниз, помогая снять жажду. Редко такое бывает, что я безумно хочу пить, ведь обычно заставляю себя пить много воды, ведь это полезно. В этот раз прям правда наслаждение.
После того как я напилась водички, то прошла в комнату, я захотела лечь спать, но тут увидела на столе тот самый конверт. Я ведь хотела его с утра прочитать, но не успела. Блин, может после сна прочитать..? Любопытство взяло вверх.
Юлия взяла в свои руки крафтовый конверт и открыв его, начала читать содержание:
"Юль, я думаю ты понимаешь от кого письмо, да я наверняка написал тебе ещё и смс. Ты наверное удивлена когда я успел подложить конверт, ведь после того как мы разругались я уехал, но я успел быстро настрочить все мысли и подбросил в какой-то из пакетов с подарками. Надеюсь ты всё же читаешь это..
Мне очень жаль, что мы не сможем больше поддерживать наше общение и особенно страстный секс, ведь ты очень хороша в нём, ладно сейчас не об этом. Мне нравилось проводить с тобой время (да, не только во время секса), вспомни как мы болтали о различном, было круто.. тот клуб связал нас, хоть и ненадолго.
Так всё же для чего я тебе снова пишу. Я понимаю, что ребенка принять не могу, да и ты отказаться от него тоже не можешь я принял решение, что всё таки не могу бросить ребёнка, тем более знаю сколько стоят всякие безделушки. Я буду помогать деньгами, скидывать тебе на карту, будешь покупать всё необходимое, если вдруг будет не хватать-пиши, помогу.
Прости малыш, если сделал больно, но видимо наши пути разошлись..
Кинь номер карты по смс, кис. И да, если ты думаешь, что не скинешь мне, ведь ты у нас гордая, то поверь я всё равно узнаю)"У Гаврилиной из глаз полились слезы. Она понимала, что где-то вдалеке скучала по этому человеку. И правда.. их совместные ночи, именно когда они разговаривали о жизни, о их взглядах на какие-то ситуации, многие мнения их совпадали. Им было очень хорошо..
Юля быстро вытерла слезы, но вот настроение никак не изменить.. если до этого ей было плохо физически, она чуть не упала в обморок, то сейчас ей плохо ещё и морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..