Часть 56

1.8K 67 5
                                    

Pov Danya:

На моё удивление скорая приехала быстро.

Я донес её самостоятельно до машины скорой помощи. Сначала её хотели осмотреть прямо здесь, в ресторане, но всё же приняли решение поехать в больницу.

Я уже хотел сесть к Юле.

— Молодой человек, вам нельзя.

— Почему?

— Некогда нам, пора ехать уже, осматривать девушку.—прямо перед носом, дверь закрывает та противная тетка и машина уезжает.

Я не стал терять ни минуты. Сел в свою машину и быстро поехал в больницу, которую называли врачи

И снова эти больницы. Маму только недавно выписали. Ну что же такое..? Как же я ненавижу больницы!! Ненавижу, ненавижу ненавижу!!!!! Это ужасно. Особенно когда важный, родной для тебя человек находится в таком сложном положении. Я не знаю куда себя деть, мне очень плохо.

...

Я приехал быстрее, чем скорая, но прям следом заезжает и их машина. Сначала заносят Юлю и следом забегаю уже я.

— Так, стоять, бахилы!—вякает на меня противным голосом пожилая женщина. Они издеваются что-ли все?

Моментально натягиваю бахилы и совсем не знаю куда мне теперь идти, я потерял их из своего поле зрения, а всё из-за этой тетки с бахилами! Черт!!

Немного поругавшись, я подхожу, скорее всего к регистрации.

—Добрый день, можно ли узнать. Прямо сейчас к вам привезли девушку, она потеряла сознание, не могли бы вы подсказать где она сейчас может находиться.

— Добрый. Ну её ещё не зарегистрировали, но могу предположить, что она на втором этаже, в 212 кабинете.

— Спасибо огромное!

Бегу туда.
212 кабинет, только хочу потянуть за ручку. Выходит врач.

— Так, здравствуйте. Куда так торопимся?

— Здравствуйте, мне нужно к девушке, которую только что привезли, она упала в обморок. Что с ней? К ней можно?

— Так, тише тише. Я так понимаю вы её парень— вообще-то ещё нет, но сейчас я не в силе что-либо ответить— всё в порядке. Так уж и быть, пройдёмте к ней. Она сейчас отдыхает, но вы можете зайти. И я вам всё объясню как раз.

— Спасибо.

— Только тише.

Вместе с врачом мы заходим внутрь и я вижу как Юля лежит, с закрытыми глазами. Я сажусь к ней, беру её руку и легонько сжимаю. Сейчас я ещё больше начинаю осознавать ценность и значимость этой девушки в моей жизни. Мне очень страшно за её жизнь, также как и за мою жизнь, без неё.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя