Pov Julia:
Выйдя из кабинета, я глубоко вздохнула и пошла в зал. Ну что, будем работать с Милохиным. Да, я буду стараться не обращать на него внимания, а буду сосредоточена лишь на работе. Всё-таки мне нужно накопить на операцию. Да и ресторан мне очень нравится, не буду я из-за него уходить. Ещё подумает, что я сбегу, испугавшись его. Но это абсолютно не так. Любые трудности делают нас сильнее. Так что вперёд!
Ко мне подошла девушка по имени Ксения. Она тоже была официанткой, показала и рассказала мне, где тут, что находится, а также как работать, правильно общаться с клиентами и т.д.
Начался рабочий день. У меня сияла улыбка на лице, от чего некоторые посетители также начинали улыбаться. Мне правда нравилось работать.
Я бегала то в зал, то на кухню за заказами, но мне правда всё нравилось.
***
Уже вечер.
Я не знаю когда конец рабочего дня, конечно немного я уже устала. Целый день на ногах, хотя с 14:00 до 15:00 у меня был обед.Когда я несла очередное блюдо, то боковым зрением стала наблюдать Милохина. Он стоял облокотившись к бару. И я чувствовала его прожигающий взгляд на себе. Но не обращала внимания и продолжала работать.
Pov Danya:
Я впринципе закончил работу. Наш ресторан работал с 9 до 23:00. Вышел я из кабинета, и пошел к бару. Остановился и завис на Юле. Она отлично справляется со своей работой. Я не ожидал...
Тут подходит Бабич.
— Опа, кто это тут наблюдает за своей неразделённой любовью?—ударил слегла по плечу
— Артур, тише блин!
— А чё ты ей не скажешь?
— О, ну ты думаешь так всё просто? Вспомни, что я тебе дома рассказывал.
— Ладно, не буду спорить. Смотри, чтобы глаза не повыпадали. Поехал я короче к Ане, мириться
— Ооо, я смотрю ты у нас тоже не светлый человек.
— Да перестань, немного обиделась, с работой замотался и перестал ей внимание уделять. Вот Юля ладно рассказала, я ж и не знал.
— Стоп. Юля?
— Ну да, я с ней утром разговаривал, она и рассказала мне всё, видно Анька жаловалась.
— Они вместе с Аней живут?
— Да. Она кстати сказала погуляет, пока мы миримся ахаха. Молодец, всё понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..