* * *
Pov Julia:
Утро было совсем недоброе. Мне принесли овсянку, но дело не в ней. Я съела её, даже с великим удовольствием.
Дело было в Дане. Все мысли лишь о нем, о наших отношениях.Может я поспешила с ответом? Может зря всё это? Тем более я в будущем хочу детей, а судя по той ситуации он не хочет, теперь я боюсь. Я уверена у него есть ещё красивее подружки, что же его зацепило во мне? Сто процентов так же как и меня в клубе цепляет несколько на дню и развлекается. Может я у него и правда не одна?? Да о чем я думаю??!!
Дура. Снова повелась. Снова поверила. Ситуация с Владом же ничему не учит.
Черт. Как же больно. Такая наивная.. Одинокая слеза скатилась по моей щеке. Может он наиграется со мной и бросит. А я его люблю. Мне будет больно. Я не хочу испытавать боль. Чем я думала, когда отвечала взаимностью? Ах да, точно, мой разум в это время отключился, ведь этот парень сводит меня с ума.
Горячие слёзы, обжигающе стали литься из глаз. Одна за другой, и в каждой была частица боли. Но ещё никто не причинил той боли, которую я держала у себя в голове. Лишь я виновата. Я сама сделала выбор. И в тот день в клубе, я познакомилась, я подчинилась. Смысл винить за то, что уже сделано?
Просто когда любишь человека, боишься пораниться. Не знаю что на меня нашло, но почему-то такие мысли на меня нашли, после ухода Дани, ещё вечером. Люблю, но и боюсь обжечься.
...
Слезы уже не лились, но глаза по прежнему были мокрые и красные.
Настроения не было.
За дверью слышу до боли знакомый голос. Это Даня. Нет! Он не должен увидеть меня заплаканной. Я вытерла глаза и стала смотреть вниз, надеясь, что он ничего не заметит.
Pov Danya:
С утра я поехал к Юле. Ночью спал спокойно, с мыслью о том, что она моя. Засыпал с желанием, поскорее проснуться и поехать к ней.
...
Когда я уже подходил к палате Юли, то встретил её врача, поздоровался. Он обрадовал меня новостью о том, что её можно выписать через пару дней.
С улыбкой на лице я открыл дверь и зашёл внутрь. Вижу, что девушка сидит грустная, направив свой взгляд вниз.
В чем дело?
— Юль, привет—я подошёл к кровати и сел
— Привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..