Юля
После того, как я пришла домой и прорыдала минут 10 у порога в прихожей, я всё же нашла силы подняться, снять обувь и уйти в комнату. Я думала, что буду плакать ещё и там, но я села на кровать и поняла, что не хочу плакать, мне было просто грустно и пусто.Я решила заварить себе чай, поэтому пошла на кухню и занялась этим. К чаю взяла шоколадку. Параллельно смотрела Ютуб. После этого пошла в зал, чтобы посмотреть телевизор. В итоге после минут 20 я уснула.
Аня
Мы погуляли с Артуром, было весело. Правда с ребятами, как то всё очень странно получилось. После Артур завёз меня домой и уехал к себе.Зайдя домой, я прошла в зал и увидела спящую Юлю на диване. Подойдя ближе, чтобы убедиться, что она спит я увидела следы от туши, вернее черные дорожки от глаз, стало понятно,что она плакала. Но из-за чего? Неужели ей не понравилась прогулка? Или с родителями опять что-то не так? А может насчёт ребенка? Всё очень странно, мне нужно будет с ней обязательно поговорить, когда она проснется.
Ну а пока, я пойду на кухню и что-нибудь испеку, чтобы порадовать Юлю. Я не люблю когда она плачет, мне нравится видеть на её лице только улыбку.
Юля стала мне как сестра. Мы с ней очень близки, хотя общаемся не очень долго, но такое ощущение, что давно знакомы. Всего 2 года. Я перешла к ним в 11класс, а потом мы пошли вместе учиться на менеджмент. Я счастлива,что познакомилась именно с Юлей, тогда её некоторые обижали и она была скромной, сейчас в колледже ситуация похожа, но издевок больше, я Волгоградская деваха со двора, и знала как базарить с такими подобными, так что стараюсь Юльку не давать в обиду, но к сожалению не все понимают, да и Юля, говорит, что не надо.
Даня
Балбес.. что я наговорил Юле? Наверняка я её задел, даже обидел, у нее глаза были на мокром месте. Какой же длинный у меня язык, но это всё было на эмоциях.Мне так запомнились её глаза.. так так, стоп, нет Милохин никакой любви, не более чем симпатия.
После прогулки, доехав до дома, я понял, что не могу найти себе место, в голове крутилась эта встреча, поэтому я поехал в своё помещение. По дороге купил планер и черную гелевую ручку, для записей, что нужно сделать в первую очередь, заказать и т.д. В общем решил уйти в работу.
У девочек
~Юля.
Открываю глаза и чувствую прекрасный аромат выпечки. Понятно, Аня уже дома. Я кажется уснула, но не помню как и вообще потерялась во времени.Я встала с дивана и пошла на кухню. Там встретила как раз таки Аню.
- Мм, какой же аромат.-сказала я
- Юля, скажи что случилось?- на полном серьезе спросила Аня
- Всмысле?-улыбка с лица заметно исчезла.
- Я вижу следы от туши на твоём лице. Скажи честно котенок, что случилось?-она стала мягче
Я ушла в ванную и посмотрев в зеркало я и правда увидела уже застывшие от слез дорожки. Умылась и вернулась на кухню.
- Просто не было настроения. Тем более завтра на учебу..
- Ну ладно, чего ты так расстроилась из-за этого. Всё будет хорошо, тем более я рядом.
Я не думала, что Аня мне поверит, но я рада, что она приняла это. Хотя отчасти это и было правдой-завтра на учебу.. ладно, как-нибудь справлюсь.
- всё хорошо. А что ты испекла?- я смотрела интересующем взглядом, я знала, что Аня готовит вкусно и каждое её творение это сказка.
- Печенье с шоколадом.
- Ваау, я сейчас налью нам чай.
- Окей, а я пока найду нам сериал)
Я налила чай с черникой и кинула кусочек лимона, чай стал намного ароматнее. Взяв печеньки и чай мы пошли в зал смотреть фильм. Сериал, который нам был бы по душе мы не нашли.
Фильм был очень интересный и время уже было позднее, поэтому Аня зевала, а я то спала днём, поэтому не хочу.
- Слушай Юль, я буду ложиться спать, если хочешь, ты можешь смотреть дальше фильм, но я больше не могу..- сказала Аня и зевнула на последнем слове.
- Нет, я не буду смотреть без тебя, пойду тоже к себе.
- Ну хорошо, только смотри не засиживайся, тоже ложись, а то завтра на учебу. Нам кстати к 9.
- Ладно, "мама" Аня-пошутила я, мы посмеялись и разошлись на словах "спокойной ночи".
Мы с Аней кстати живём в двухкомнатной квартире, которую нам купили мои родители и родители Ани. Нам хотели купить трёхкомнатную, и мы были не против, но мы не нашли подходящую и эта нам пришлась по душе. Аня сказала, что ей будет удобно в зале, она меня даже уговоривала, а я как раз хотела комнату, так что вопросов по этому поводу не было.
Я села на кровать и снова погрузилась в свои мысли. Время пролетело очень быстро и я поняла, что мне нужно ложиться спать. Завтра вставать в 6:00 и думаю это сделать будет сложновато. Как только я легла, на удивление сразу уснула.
Аня
Я проснулась в 02:00 и пошла попить воды, как раз проходя мимо комнаты я проверила Юлю и она спала. После возвращения в свою кровать я не смогла уснуть и начала думать о дне рождения Юльки. Очень хочу её порадовать и удивить. Обычно она не отмечает широко этот праздник, но мы с Артуром хотим организовать тусовку, думаю будет здорово.Сначала хотела написать Артуру, но он был в сети два часа назад, поэтому решила, что завтра поговорю с ним об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..