~в клубе~
Аромат в клубе раздался от алкоголя и табака. Знакомо..Мы сразу направились к барной стойке и заказали напитки.
После часа, Артуру позвонила Аня и он конечно же быстро поехал к ней
— "подкаблучник"— сказал я вроде не совсем громко, но видимо Артур услышал:—это я подкаблучник? Дань, ты серьезно?? Я просто её очень люблю и готов всегда ей помочь. Хотя тебе то откуда знать? Ты же у нас меняешь баб как перчатки. Ты что-то вообще чувствуешь кроме своего эгоизма??
Музыку значительно сбавили и всё внимание было на нас. Я задумался над словами друга, и знаете, было даже как-то обидно. Я что виноват, в том, что меня никогда не любили..? Я не видел любви, откуда мне знать. Вот и я стал относиться ко всему на пофигизме.
Артур развернулся и ушёл. Класс, ещё и с лучшим другом поругался. Музыку снова включили и туса продолжилась. Я выпил ещё стакан виски и мой разум значительно помутнел. За соседним столиком сидела симпатичная мадам. На вид лет 18-19, блондинка с отличными формами. Она мило смотрела на меня и улыбалась, у меня как раз было желание повеселиться, за одно и снять стресс. Я не стал теряться и подошёл к ней, спустя 15 минут милого общения мы уединились на верху в VIP-комнате.
Мы быстро освободились от всей одежды кроме нижнего белья. Девушка смотрю была очень опытная: сразу приступила к моему другу, начала снимать боксеры и взяла в рот. у меня начали вырываться стоны, я уже опрокинул голову назад и был на пике. Только я хотел кончить, как она прекратила
— Прости, я не могу проглотить..
— что? Ты мне весь кайф обломала..—я разозлился не на шутку, я и так был на нервах и тут даже не смог расслабиться.
Я взял её за запястье и кинул на кровать. Желание её дико трахнуть за то что она лишила меня удовольствия было огромным. Тут я оступился.
—тебе 18 то есть? — нет, ну не хочу я сесть за эту шмару. Конечно деньги могут порешать, но обычно я спал с несовершеннолетними лишь из барделя, там на всех похуй, а тут я хз, что за....
—да, есть, не волнуйся малыш. Хочешь покажу? У меня в сумочке паспорт.
—Окей, верю. Но запомни , я тебе не малыш!!—она меня бесит ещё больше своим поведением
Я сорвал с неё лифчик и начал играть с грудью. Я могу возбудить кого угодно). После такой игры я приступил к нижней части, снял трусики и выкинул их куда-то в другой угол. Я понял, что не хочу нежностей, поэтому перевернул её на живот и резко вошёл. Девушка конечно же не ожидала и закричала, но мне было плевать. Я делал всё жестко, абсолютно без эмоций и честно сказать сам почти не получая эмоций. После Юли я не получал приятных ощущений. жаль, что всё так получилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
ספרות חובביםони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..