Часть 31

3.6K 96 24
                                    

Pov Danya:

Мы вышли из дома, но тут выбегает какой-то парень и останавливает нас.

- Юль, куда ты? Там Аня ищет тебя. Идём, веселье только начинается-и тянет её за руку

- Слушай, парень, отвянь, мы уезжаем отсюда. Не видишь, она перебрала?! Ей явно на сегодня хватит.

- Стас, я.. мне правда уже пора..-пронесла Юля

- И что ты поедешь с ним? - он начал смотреть на нас противным взглядом, даже прищурясь

- Послушай, видимо Стас, или как тебя там, давай она сама решит с кем и когда ей ехать!-во мне уже кипела злость, он слишком наглый тип

- Данечка, спокойно. Всё хорошо, Стас, я в безопасности, я поеду с ним. Передай пожалуйста Ане, что я уехала.

- Ну хорошо, до встречи Юль! А ты будь немного добрее, Данечка-мое имя он прям выделил. Очень бесячий, и откуда они знакомы?!

Я взял Юлю за руку, посадил в машину на задние сидения и сел рядом с ней. По дороге она задремала на моей груди. Я гладил её светлые мягкие волосы и слегка улыбнулся. Когда мы доехали я взял её на руки и занёс в свою квартиру. Она начала просыпаться после того, как я положил её на кровать.

Я открыл шкаф, достал оттуда свою футболку и протянул её Юле.

- Держи, переоденься.

- А тебе что не понравилось моё платье??

- Нет, оно очень красивое, просто думаю тебе будет не очень удобно в нём.

- А почему ты вообще привез меня к себе? Хотел переспать, да?- я видел как она начала заигрывать со мной. Скрестила ножки, медленно и соблазнительно вела рукой по ноге от коленки, вниз. Даже в пьяном состоянии она прекрасна.

Да, я хотел её, но не мог поддаться желанию. Она пьяна сейчас, это не она, а алкоголь в её организме управляет всеми её действиями, на утро будет жалеть о сделанном, да ещё и наверняка винить меня за то, что я "воспользовался".

- Нет. Я не знаю где ты живёшь.-ответил я и стал отходить от нее и смотреть в телефон.

- Мог бы и спросить.. ну ничего, я не держу зла. Дань.. подойди пожалуйста

- Юль, не нужно, я понимаю на что ты намекаешь. Ты завтра же будешь жалеть.

- Разве тебе не плевать?

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя