Pov Julia:
После прогулки я чувствовала себя пустой. Я не знала куда себя деть, что мне делать, Аня самый близкий человек, мне было очень плохо от того, что мы поссорились. Я же по факту никому больше не нужна.. -по щеке скатилась одинокая слеза, я быстро вытерла её рукой.
Ладно, я больше не знаю что делать, поэтому направляюсь в сторону дома.
~дома
Зайдя в квартиру, я услышала всхлипывания. Быстро прошла в комнату, откуда доносились звуки и там я увидела заплаканную Аню. Как только девушка увидела меня, накинулась с объятьями.
- Юль, прости меня.. Я ужасная подруга-снова заплакала
- Анечка, перестань, ты прекрасная подруга. Я прощаю тебя, всё хорошо. Но и ты прости меня, я наговорила глупостей.
- ...я сама.. не понимаю.. как я послушала его..
- Всё, тише, тише
- И вообще.. ты где была? Я вообще-то переживала..
- Прогулялась со всеми мыслями
- Я думала ты долго на меня обижаться будешь
- На самом то деле я так и планировала, но поняла, что без общения с тобой мне очень-очень плохо. Ты Ань-единственная, кому я нужна, ну по крайней мере я так чувствую.
- Не знаю насчёт других, но мне ты и вправду очень нужна. - мы крепко обнялись и сели пить чай.-я тебя никому не отдам и не дам обидеть!
Спустя неделю
Pov Julia:Сегодня 30 июля. Второй месяц лета подходит к концу, но это не самое грустное. Сегодня мы с Аней сдаём экзамен!! Всю неделю мы почти только и готовились. Я уверена, что сдам хорошо, но лёгкая неуверенность и волнение присутствовали.
- Ну что Юль, готова?
- Да..
- Поехали в университет, я заказала такси
Мы вышли, сели в машину и поехали прямиком в университет. Я прокручивала в голове некоторый материал и из-за волнения перебирала руки.
- Ань, а ты не волнуешься?
- Волнуюсь конечно немного, но мы же с тобой готовились, поэтому уверена, что сдадим.
- Да, я тоже так думаю.
Вышли из машины и уже заходим в помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fiksi Penggemarони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..