Часть 65

1.8K 65 14
                                    

В парке.

Pov Danya:

Я всё собирался с мыслями, чтобы поговорить с Юлей, насчёт той темы, которая крутилась у меня в голове чуть ранее. Я подбирал подходящие фразы, но в итоге просто начал говорить.

— Юль, мне нужно кое-что сказать тебе

— Дань, не пугай меня

— Нет, волноваться не о чем. Давай присядем.

Мы сели на ближайшую лавочку под деревом.

— Ну, я слушаю—сказала Юля и стала на меня внимательно смотреть, ожидая ответа

— В общем, я подумал и решил, что поступлю к тебе в университет.

— Чего, чего? Мне не послышалось?—кажется Юлины глаза были с размером по пять копеек

— Нет, всё серьёзно. Я решил, что мы сможем таким образом проводить больше времени вместе и также буду оберегать тебя. Ну и учеба вроде тоже как хорошо.

— Дань, но как же твоя работа?

— Юль, я уже обо всем подумал. Я же начальник, поэтому впринципе работы не так много, да и в основном я могу делать всё на компьютере. Также Артур есть. В общем, всё успею.

— Дань, ну я даже не знаю. Честно, я в шоке от тебя такое услышать

—Ты не рада?

— Где же ты услышал эту фразу? Я же говорю, что просто в шоке. Ты мне совсем недавно говорил о том, что учеба для тебя не особо важна, всё что тебе нужно знать, ты уже знаешь. Это конечно здорово, что ты будешь учиться со мной, но на какую специальность пойдешь?

— Также как и ты, менеджмент.

— Ты понимаешь же, что мы не будем учиться вместе, так как я на втором курсе. А ты пойдешь на первый

— Не волнуйся, деньги решат всё.

— Серьезно?

— Да. Так что через пару дней, я буду с тобой

— Дань, ну это круто будет, если всё получится!—Юля налетела на меня с обнимашками, на что я также и ответил.

— Вот эта реакция мне гораздо больше нравится—говорил я и гладил по голове свою девушку—Кстати насчёт твоего друга, сама подойдёшь к нему или я поговорю?

— Дань... Я думала мы закрыли эту тему.

— На чём мы её закрыли? На том, что ты закроешь глаза, что он лезет в твою личную жизнь и раздает советы, в которых ты не нуждаешься и продолжишь общение? Верно? Сейчас он говорит так, потом начнет насстраивать тебя против меня. Юль, мне не нравится он, при чем какого фига он сразу также у вас на втором курсе оказался?

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя