Часть 57

1.9K 73 14
                                    

Pov Artur:

— Ну что там? Как Юля?—я набрал Милохина, переживал за подругу, да ещё и Аня узнав, начала очень переживать, реветь.

— Ты уже Ане разболтал всё?

— Ну да, я сообщил. — как я мог не сказать, она б потом убила бы меня

— Я понял, она мне звонила.—да я вкурсе, она орала на меня, мол "почему твой друг не берет трубки", "я должна знать, что с Юлей", пришлось ей налить валерьянки— Ну что, переутомилась, сейчас операция идёт.—стоп, чего чего...

— Какая операция? Всмысле.. если у неё обычное переутомление?— всё что я услышал из уст Милохина меня привело в шок. О какой операции идёт речь?

— Долго объяснять. Давайте я сам узнаю, когда побольше информации, вам сообщу.

— Ну окей, когда можно будет к Юле сообщи, мы с Аней приедем.— Аня и так уже рвётся

— Да, хорошо. Только смотри, Ане сейчас скажи, что всё хорошо. Сам понимаешь, девчонки, всё близко к сердцу. Лучше потом всё узнает. — ясное дело, она уже ходит по квартире: "говорила же я ей не работать", "надо было её не отпускать"

— Окей

...

—Анют, успокойся, прошу. Даня сказал, что обычное переутомление. Ничего особенного

— Да у вас всегда "ничего особенного". Может это из-за ее диагноза—да что такое? Какой диагноз, какая операция? Все вкурсе кроме меня что-ли??

— Ань, что за диагноз? Юлия болеет?

— Блин. Проболталась

— Ну говори уже

— У Юли забрюшинная опухоль, сначала врачи думали, что беременность, но ошиблись. Но всё оказалось то гораздо хуже. Она устроилась работать, чтобы собрать деньги на операцию, а в итоге слелала лишь хуже себе..— Аня снова заплакала. Кажется придется ей сказать об операции, чтобы она успокоилась.

— Анечка, всё хорошо. Если тебя это успокоит, то слушай. Юле уже сделали операцию, ещё немного и она будет абсолютно здоровенькая.

— Что? Но как? У нее нет нужной суммы.

— Милохин заплатил

— Обалдеть. Милохин поднимается на моих глазах

— Да я сам а шоке, Юля его очень поменяла..

Pov Danya:

Я всё сидел и ждал. Знаете как ужасно сидеть в одиночестве, когда в голову лезут различные мысли и не самые позитивные. Я пытаюсь успокаивать себя, держать под контролем все мысли. Я не могу потерять её... не могу..

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя