Pov Danya:
Боже, как неловко. Если она слышала моё признание, придется отдуваться. Говорить всё как есть.
Неловкое молчание. Я решил прервать.
- Юль, ты в порядке? Как себя чувствуешь?
- Хорошо... Дань, а как я в больнице оказалась?
- Ты упала в обморок, Артур тебя успел поймать, позвали меня, ну и мы поехали на скорой сюда.
- Да.. я вспомнила, как потемнело в глазах и голова закружилась..-она говорила шепотом
Только я хотел позвать врача:
- Можно..
- Тише, не нужно никого звать. -она схватила меня за руку.
- Юль, врач сказал сразу позвать его, как ты очнёшься
- Ладно..-смирилась со словами и отпустила руку.
А мне нравятся её касания...
Я вышел из палаты
- Можно пожалуйста главврача в кабинет к Гаврилиной-сказал я одной из медсестр
Вернулся в кабинет и следом заходит врач. Я отошёл к окну.
- Добрый день, Юлия. Как самочувствие?
- Добрый, всё хорошо.
- Ну и отлично. Пару дней полежите здесь и домой отпустим вас. -он померил ей давление - Всё в порядке. Кстати, парня то поблагодарите за операцию, так быстро сориентировался, спас вас можно сказать-он хихикает и выходит. Вот для чего он сказал про операцию? Зная какая она упрямая, сейчас начнется...
- Дань..
Я смотрел в окно, стоя к ней спиной. Сложно, очень сложно сейчас находится здесь и объяснять всё. Я не могу повернуться к ней и глядя в глаза отвечать на её вопросы. Я просто напросто не знаю ответов на них.
- Дань..-снова зовёт меня, на что я машинально поворачиваюсь. Черт!
- Да?-спрашиваю так непринужденно, как будто ничего и не было
- Что за операция? Я ничего не понимаю. Ты сказал лишь про потерю сознания. Объясни
- Ладно. В общем, я оплатил твою операцию на забрюшинную опухоль и тебе её уже сделали. Врач сказал, что оборочное состояние возможно было связано с этим симптомом, ну и плюс переутомление. Вот я и быстро указал им начать операцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fiksi Penggemarони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..