Часть 48

1.8K 60 4
                                    

— Да я вижу и ты время зря не теряла—говорит Аня, а я совершенно не врубаюсь о чем она

— В каком смысле? Я же специально время вам с Артуром уделила, чтобы не мешать, гуляла..

— Ага. Думаешь я не видела, что ты с Даней приехала? Я ждала тебя, в окно смотрела, а тут ты выходишь с ним из машины. Неожиданно знаешь ли. Не хочешь ничего сказать?

— Ань..

Я ей всё рассказала, кроме поцелуя. Думаю это знать ей необязательно.

— Юль, я буду только рада, если этот человек сделает тебя счастливой, но не забывай, что он делал тебе больно. Я не хочу, чтобы ты снова обожглась. Ты можешь быть с ним, не смогу же вам я  помешать, да и не собираюсь. Но будь осторожней пожалуйста. Ты знаешь как я переживаю за тебя, ты мне как сестрёнка.

— Ань, я не собираюсь встречаться с ним. Теперь он мой начальник.

— Чегооо? Вот тут поподробнее—у Ани округлились глаза

Пришлось рассказывать и про мою работу. Да уж, скрыть ничего не получилось.

— Обалдеть. Блин, почему Артур мне не сказал, что вы работаете теперь вместе?

— Ну я попросила его молчать

— Ну капец вы партизаны

— Только не обижайся

— Да я и не собиралась. Пошли чай пить, столько конечно информации от тебя за полчаса.

— Ахах, идём.

Захожу на кухню и вижу красивый букет цветов.

— Красивый букет

— Даа, не думала, что у Артура такой хороший вкус. Или это тоже ты ему подсказала?

— Нет, выбирал он сам, честно.

Аня наливает нам чай, параллельно снова задавая вопросы мне.

— И как, сработались с Милохиным?

— Ну я же первый день проработала. Впринципе всё хорошо, меня приняли.

— Да, вот что что, но такого я никак не ожидала.

— Я и сама была в шоке

— Ну раз тебе нравится, это главное. Смотри, чтоб не доставал

— Да я тоже об этом подумала. А у тебя как курсы?

— Да я только записалась. Послезавтра пойду.

— Ясно.

Мы допили чай, ещё немного поболтали и разошлись по комнатам.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя