Выходные.
~Юля
Проснулась я с пофигическим настроением, сегодня нужно ехать к родителям. Про ребенка конечно же я им не скажу, иначе они со мной прекратят даже и такое общение. Надеюсь поговорим нормально.
Встала с кровати, направилась в ванну. Там сделала всю утреннюю рутину. И пошла на кухню, где уже была Аня.
- Доброе утро! - сказала Покров
- Доброе.
- Ты чай будешь?-Аня
- Да, если не трудно.
Мы позавтракали и распрощались. Я пошла собираться, а Аня побежала, потому что её ждал Артур.
Думаю съезжу к родителям на пару часов, поэтому возьму небольшую сумку для телефона и ключей.
Я вышла из подъезда, подъехало такси и я села в него. Таксист в этот раз был серьезный и молчаливый, жаль, что мы не взяли номер того таджика. Всю дорогу я ехала в наушниках..
~Аня
Мы встретились с Артуром для того, чтобы окончательно всё решить насчёт дня рождения Шпульки. Сидели мы в кафе.
- Смотри. Обязательно закажи несколько ящиков Липтона! Это очень важно.
- Хорошо, Ань, понял принял.
- По еде вроде всё решили, по дизайну тоже, дом сняли. Что ещё.. На тебе были гости ещё, ты позвал их?
- Да, людей будет достаточно много. Так что новые знакомства уж точно найдете. И ещё насчёт напитков я снял бармена, чтобы был не только Липтон.
- Фух, надеюсь Юле понравится.
- Ань, не переживай, всё пройдёт отлично. Осталась неделька.
- Уже очень жду.
- Я тоже, тусовка будет огонь! Ты сейчас куда, домой?-Артур
-Нет, я сейчас поеду к родителям. Они приехали из командировки, соскучилась по ним..
- Понятно.. Нужно как-нибудь тоже съездить, познакомиться.
- Хм, а почему бы это не сделать сейчас? Поехали со мной.
- Ты уверена, что без предупреждения это нормально?
- А почему нет? Поехали!! Я уверена, что ты понравишься родителям.
- Окей. Только давай сейчас выпьем чайку и поедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..